КАМАЗ-мастер: Владимир Чагин: “КАМАЗ-мастер” выставит новый грузовик К5 на ралли “Шелковый путь”

КАМАЗ-мастер: Владимир Чагин: “КАМАЗ-мастер” выставит новый грузовик К5 на ралли “Шелковый путь”
Поделись с друзьями

КАМАЗ-мастер: Владимир Чагин: "КАМАЗ-мастер" выставит новый грузовик К5 на ралли "Шелковый путь"

Руководитель спортивной команды “КАМАЗ-мастер” Владимир Чагин в интервью РИА Новости рассказал о предстоящем дебюте грузовика с новой кабиной К5 на ралли-марафоне “Шелковый путь” и строительстве второго поколения капотного КАМАЗа.

 – Начались ли объявленные сразу после “Дакара” работы над новым спортивным грузовиком с кабиной К5 и новым капотником?

 – Над обоими автомобилями ведем активную работу. В приоритете спортивный КАМАЗ с кабиной К5. Рама уже в стадии сборки на нашем производственном участке, сейчас завершаем работы по формированию внешнего облика грузовика. Рассчитываем, что он будет готов к «Шелковому пути», который состоится в июле.

 – Есть ли разрешение на участие в “Дакаре” капотной версии? Кто сядет за руль автомобиля?

 – Второе поколение капотного КАМАЗа тоже постепенно приобретает свой вид. Рама с агрегатами уже стоит в производственном цехе. И мы рассчитываем, что в этом году он начнет проходить испытания. Проект К5 как пилот ведет Дмитрий Сотников, за капотник отвечает Эдуард Николаев, так как он ездил и на первой такой машине в истории “КАМАЗ-мастер”.

 – “Дакар” в этом году получился ещё более убойным для техники. В каком состоянии нашли машины по возвращении в Набережные Челны и после анализа всех данных по гонке?

 – В настоящее время спортивные грузовики проходят техническую экспертизу, ведем работы по их восстановлению. Где-то надо проводить глобальные ремонтные работы вплоть до замены рамы, а что-то предстоит заменить частично. Это ежегодная и трудоемкая работа. Да, в этом году наши машины потерпели большой износ, но опыт инженеров и механиков позволяет говорить о следующем: вся техника будет восстановлена к “Золоту Кагана” и “Шелковому пути”.

 – Организаторы “Дакара” поставили цель к 2030 году перейти на использование альтернативных видов топлива. Реально ли это за столь короткий срок? У команды же есть газодизельный грузовик, который уже зарекомендовал себя в различных пустынях мира. И будет ли “КАМАЗ-мастер” изучать другие варианты уже сейчас и создавать такой грузовик для тестов, к примеру, на “Золоте Кагана”?

 – Внимательно следим за тенденциями в мировом грузовом автомобилестроении. Учитывая, что мы заводская команда, будем двигаться таким образом, чтобы соответствовать всем нововведениям в этой области. Ни одна новинка не остается вне поля нашего зрения, если есть удачные решения, то они используются в “КАМАЗ-мастер”, в нашей серийной продукции, что позволяет продвигать высококачественный продукт на различных мировых рынках и успешно участвовать в соревнованиях.

 Сейчас мы должны завершить создание грузовика с кабиной К5 и капотника нового поколения, после чего приступим к разработке автомобиля на альтернативном виде топлива. Но пока какой-то конкретики относительно такой машины на “Дакаре” нет.

Источник: https://rsport.ria.ru/20210402/chagin-1603963188.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика