КАМАЗ-мастер: Баха «Холмы России». День второй

КАМАЗ-мастер: Баха «Холмы России». День второй
Поделись с друзьями

Средняя полоса России, холмы, леса, перелески, полевые дороги… Двести семьдесят один километр специального участка второго дня гонки «Холмы России» полностью отражал название  соревнования проходящего в эти дни в Ульяновске. Вся эта красота была немного подсокращена организаторами, которые приняли решение «отрезать» завершающие 21 километр гонки и результаты второго этапа фиксировать на 250-м километре. Причина – ошибочные координаты контрольных точек в памяти приборов навигации предоставленных участникам гонки. Говоря проще, в районе 255 километра участники, стартовавшие первыми, стали терять время накручивая круги в поисках навигационной точки. Ситуация грозила превратится в «муравейник» из машин пытающихся взять пресловутую точку.

КАМАЗ-мастер: Баха «Холмы России». День второй

В остальном этап для камазовцев прошел без неожиданностей. Разве что экипаж Айрата Мардеева подвели оборвавшийся на ходу рулевой демпфер и вышедший из строя уже со старта генератор. Дело в том, что в связи с необходимостью экономии финансовых средств при сборке нового камазовского капотинка были использованы узлы и агрегаты бывшие в употреблении и уже прошедшие до этого несколько гонок.  Сначала пилот почувствовал, что появились проблемы торможением. В какой-то момент экипажу даже пришлось сдавать назад и возвращаться на дорогу из-за пропавших на повороте тормозов.  Затем последовал взрыв правого переднего колеса.  Оторванный демпфер сначала срезал тормозные шланги, а затем натер шину, что привело к ее разрыву. Экипаж остановился. Колесо было заменено, демпфер снят и далее Айрату пришлось вести машину выдерживая неприятные и опасные удары руля.

Сразу после финиша первыми впечатлениями с этапа поделился Сергей Кренев, механик экипажа Богдана Каримова: «С самого начала и почти до финиша мы держали хороший темп. Ехали четко по легенде. Единственное, за 20 километров началась путаница с точками, возможно, какая-то ошибка организаторов. На этом мы потеряли время, но быстро сориентировались и поехали на финиш. Встретили Андрея Каргинова, видимо, он также пытается взять точку, на финише его до сих пор нет. Технических проблем не было, машина довезла в хорошем темпе, хоть и трасса была непростая, были многочисленные ямы».

КАМАЗ-мастер: Баха «Холмы России». День второй

Экипаж еще одного молодого пилота Игоря Чагина демонстрирует отличную слаженность на трассе.

«Сегодня была очень извилистая местность, с травой, очень много деревьев и веток, которые бьют по лобовому стеклу, очень узкие дороги. Для меня это была очень хорошая тренировка, сегодня я как никогда почувствовал габариты автомобиля, как он ведет себя на большой скорости и в поворотах. Конечно, очень непросто мне было, на контрасте с гонками на багги это уже достаточно большой по километражу спецучасток. Я здесь ездил очень много гонок на багги, проезжали много знакомых мест. На мой взгляд, у нас сложился замечательный экипаж, я старался слушать своего штурмана Руслана Ахмадеева. Он – профессионал самого высокого уровня, и работать с ним – одно удовольствие».

Руслан Ахмадеев: «На 258-м километре нас тормознули организаторы и сказали, что гонку остановили на 250-м километре. После одной из привязок не билась точка и все участники начинали ее искать, блуждали и теряли на этом много времени. Организаторы сделали правильно, остановили гонку чуть раньше, чтобы не было потом претензий, что люди искали дорогу по вине организаторов, которые неверно расставили точки по привязкам. У моего пилота, Игоря Чагина хороший опыт езды на багги, он кандидат в мастера спорта России, но все же у КАМАЗа и багги колоссальная разница: в весе, в габаритах, в наличии третьего человека (механика). Но он учится, едет в своем темпе. Это его первый длинный спецучасток длиной более 250 километров. Он устал, потому что раньше в гонках на багги он ездил короткие спецучастки по 90 километров с отдыхом. Я считаю, нужно двигаться, больше заниматься и расти».

Лучший результат в грузовом зачете показал экипаж белоруса Сергея Вязовича (02:41:37). Второй результат у Андрея Каргинова (02:42:26), третий – у Богдана Каримова (02:42:59). Экипажи Игоря Чагина и Айрата Мардеева показали 10-е и 12-е время соответственно.

КАМАЗ-мастер: Баха «Холмы России». День второй

КАМАЗ-мастер: Баха «Холмы России». День второй

 

КАМАЗ-мастер: Баха «Холмы России». День второй

Фото А.Магдеев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика