КАМАЗ-мастер: Баха “Арчеда”. День третий

КАМАЗ-мастер: Баха “Арчеда”. День третий
Поделись с друзьями

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

22 мая, Волгоградская область

Всю ночь перед третьим днем Бахи “Арчеда” лил дождь. Пески распаханные накануне благодаря этому уплотнились – хоть какое-то облегчение для моторов. Трасса представляла собой два вчерашних 80-километровых круга с направлением движения в обратную сторону.  Камазовские экипажи надежно проехали сегодняшний спецучасток местами даже позволяя себе разумный риск. Так экипаж Богдана Каримова очень зрелищно “бампер-в-бампер” сражался сегодня с экипажем мазовца Сергея Вязовича.

Извилисто, узко, бугристо… Вязкий песок разрытой колеи буквально всасывает в себя покрышки. В дюнеттах, несмотря на то, что песок был слежавшимся и мокрым  давление в грузовых шинах экипажи опускали до полутора атмосфер.

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

Самое быстрое время на первом круге показал экипаж Андрея Каргинова, совсем чуть-чуть уступил ему Айрат Мардеев. На втором круге отставание Айрата увеличилось – двигатель не выдавал необходимую тягу.

Патрубок воздушной системы сорвало на машине Сергея Куприянова, что впрочем не помешало ему показать отличную среднюю скорость на этапе около 70 километров в час.

Победителем Бахи “Арчеда” в итоге стал экипаж Айрата Мардеева, второе место у экипажа Андрея Каргинова, “бронза” – у Сергея Вязовича, четвертое место занял экипаж молодого пилота Богдана Каримова. Экипаж Сергея Куприянова уверенно привел свой газодизельный грузовик к пятому месту в соревновании.

  ЦИТАТЫ

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

Айрат Мардеев:

– Гонка интересная, много бездорожья, песков. Единственное, что круговую трассу хотелось бы заменить на что-то другое, чтобы организаторы в будущем разнообразили гонку. Сегодня повозились немного с двигателем – из-за температуры сбавляли скорость, но в целом все хорошо. Мы сюда и приехали, чтобы протестировать машину. У моего штурмана Альберта Арсланова чувствуется рост, он становится опытнее, и на Бахе “Арчеда” почти не было ошибок.

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

Богдан Каримов:

– На заключительном спецучастке мы ехали в более быстром темпе – более близком к опытным пилотам. Я уже привык к машине, освоился на местных рельефах трассы, и сегодня день вышел куда лучше, чем вчера. Для тренировки такой формат оптимален. Проехали круг в 80 километров, заехали на 30-минутную точку сервиса и обсудили все вопросы с руководством, с пилотами. Это позволяет проводить анализ намного быстрее.

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

 Сергей Куприянов:

– Мы очень довольны тем, как отработали два гоночных дня. Не было проблем с навигацией, все проехали четко по треку, хотя навигация была сложной. Каждый следующий круг на новой машине мы ехали более уверенно, повышали скорость. Главной задачей было “слиться” с машиной, и мы ее выполнили.

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

 Эдуард Николаев:

– Я очень доволен выездом команды в Волгоград. Спасибо организаторам гонки за такое соревнование. Видно, как спортсмены скучают по стартам. Сегодня всем нелегко, но все находят возможность приехать. Молодежь показала себя очень хорошо. Тесты прошли удачно, мы увидели наш автомобиль в сравнении с соперником – МАЗом. Мы понимаем, что из-за пропуска “Дакара” у ребят не было наката, но они быстро вкатились. Мы много времени уделяем нашим машинам, все из запланированного удалось выполнить. Тестирование продолжим уже дома, будем готовиться к “Шелковому пути”.

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

КАМАЗ-мастер: Баха "Арчеда". День третий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика