+7 (960) 048-47-98
420036, республика Татарстан, город Казань, Тэцевская улица, дом 5
+7 (960) 048-47-98
+7(843)258-47-98
КАМАЗ-мастер: Баха «Ростов-2019»: победа команды «КАМАЗ-мастер» | АВТОПОРТАЛ

КАМАЗ-мастер: Баха «Ростов-2019»: победа команды «КАМАЗ-мастер»

Поделись с друзьями

КАМАЗ-мастер: Баха «Ростов-2019»: победа команды «КАМАЗ-мастер»

1 и 2 места в зачёте «Т4» этапа Чемпионата России по ралли-рейдам завоевали пилоты команды «КАМАЗ-мастер». Экипаж Андрея Каргинова взял почетное золото, серебро у Эдуарда Николаева.

В минувшие выходные в Ростове-на-Дону завершился III этап Чемпионата России по ралли-рейдам. На протяжении трех дней 29 команд боролись за первенство в зачетах «Абсолютный», «Т2», «Т3», «RS» и «Т4».

Баха «Ростов»: День первый. Пролог.

«Был небольшой спецучасток, порядка 3 километров, грузовики пустили первыми среди всех автомобилей. Первым стартовал экипаж Эдуарда Николаева, мы за ним вторые. Стартовали в больших камышах, выше автомобилей, как лес из камышей. Плюс ещё на траектории росла трава, было сколько, но мы понимали, что всего 3 километра, «вкаточный» первый день, поэтому нужно было ехать быстро, но очень аккуратно», сообщает с места событий Андрей Каргинов.

День второй: максимальная скорость и повороты на 90 градусов

«Сегодня должно было быть 250 километров СУ, организаторы отменили вторую часть — 90 километров после нейтрализации. Осталось только 160 километров. В Ростове своеобразные рельефы, в плане того, что дороги ровные, очень быстрые, облагороженные поля. Едешь на максимальной скорости, раз, на 90 градусов поворот в другую строну на поле и так, практически, весь день. Бездорожья не было: поля, овраги, посадки. Быстрый, интересный СУ, больше интересен даже для пилотов, так как он очень рабочий, рулежный, а для штурманов по навигации тоже были интересные моменты, но в целом такой быстрый СУ получился. С погодой сегодня повезло, солнечно, сухо, будем надеяться, что завтра такая же погода будет. Промчались СУ быстро, на одном дыхании», рассказывает Антон Шибалов.

«Сегодня стартовали вторыми в грузовиках, интересная трасса, жаль, что отменили второй спецучасток. Первый был 160 км, конечно, много прямиков, много максимальной скорости вдоль полей, повороты на 90 градусов. Были и небольшие, извилистые участки, где можно было подрезать. Было сухо, машину не сильно испачкали, в целом, хороший, интересный день», делится Андрей Каргинов.

КАМАЗ-мастер: Баха «Ростов-2019»: победа команды «КАМАЗ-мастер»

День третий: задержка старта, ливни и яма в камышах. Победа экипажа Каргинова

«Первая часть этапа состояла из двух спецучастков. Первые 90 км ехали практически по мокрому весь СУ. Местами осторожничали, потому что было узко, овраги — очень небезопасно. Стартовали друг за другом, в двух минутах. Первый Андрей, потом Антон, третьими мы, так же и приехали друг за другом. Первую часть я ехал осторожно, привыкал к машине, много новинок.

Дальше была нейтрализация и второй отрезок. Старт 2 СУ, к сожалению, задержали почти на 2 часа. Стартовали за Антоном, сразу взяли свой темп, ехали хорошо, видели пыль, даже немного приближались. Но на 75 км увидели, что автомобиль Антона Шибалова лежал на боку. Подъехали, ребят не было видно. Пока мы расстегивались, подбежали, увидели, что ребята только вылезают. К сожалению, Антон попал в глубокую яму. Видимо, зацепился реактивной штангой, и машину по инерции положило на бок. Был сильный удар машина сильно повредилась, ребята, к сожалению, получили травмы. Мы перевернули машину, вызвали скорую, подъехали судьи. После того как ребят доставили в скорую, мы продолжили движение. Потом туда приехала техничка, чтобы машину транспортировать на бивуак. Конечно, вторая часть не «ехалась». Все мысли были об экипаже Антона. Слава Богу, что ребята живы, здоровы», говорит о своих переживаниях Эдуард Николаев.

Андрей Каргинов: «Наконец, был полноценный день с двумя спецучастками, как и планировалось, только в обратную от вчерашнего сторону. Мы стартовали третьими в абсолюте, за двумя джипами, вчера финишировали буквально в секундах. Первый спецучасток, около 90 км, проехали в быстром темпе, как и планировали. После этого была нейтрализация, приехали на старт второго спецучастка, но его отложили. Сначала на пять минут, потом на двадцать, в итоге простояли мы там порядка двух часов из-за отсутствия скорой помощи. Без нее не могли дать старт. Было не очень комфортно, но есть и свои плюсы: пообщались с участниками, повспоминали разные истории, все ведь в этой каше варятся, в этих кругах общаются. Но карета скорой все-таки приехала, и мы смогли стартовать.

В связи с задержкой старта ждали, что дождь, возможно, застанет на втором спецучастке, он был по прогнозам, да и визуально мы видели, что тучи приближаются.

Длина второго спецучастка 160 км, действительно периодами лило, периодами было сухо, и сложность состояла в том, что не поймёшь, какая почва под тобой — вроде она сухая, но при резком торможении, что происходит у нас довольно часто, машину начинало кидать, и ты понимал, что почва сырая, мокрая.⠀ Но в целом проехали в своем темпе. В зеркалах видели экипаж Антона Шибалова, мы стартовали где-то в двух минутах друг от друга, и на длинных прямых участках он так и держался, но в какой-то момент пропал. Мы уже когда финишировали и не увидели его машину, поняли, что, наверное, что-то случилось. Действительно, позвонили потом руководителю, доложить, что финишировали, что едем мыть автомобиль и ставить его в закрытый парк, на что нам сообщили, что Антон попал в аварию. Позже мы созвонились с Антоном — они съездили в больницу, угрозы здоровью нет, и они едут на бивуак».

Сам Антон Шибалов так описывает события третьего дня гонки:

Начиналось все неплохо, несмотря на то что организаторы немного затянули старт после зоны нейтрализации. Ехали хорошо, стартовали за Андреем. И в одном из узких мест, может там грузовик – полтора шириной, в камышах, там была эта переливная труба и яма. Труба закопана не ровно, а чуть под углом и это сработало не в нашу пользу. Колесо провалилось в эту яму (ее нереально было заметить,) и резко ушло вниз. Так как труба была закопана под углом, нас резко по этому углу отбросило вглубь камышей, где оказался небольшой ров. Получился удар, отлетели в овраг, машина сильно подлетела вверх, приземлилась и сразу завалилась на левый бок. Спасибо Эдику Николаеву. Его экипаж быстро приехал, быстро сработали помогли нам поставить машину на колеса, оказали помощь. Организаторы отправили нас с Ваней Татариновым на скорой в больницу — просто проверить наше состояние. На месте было непонятно, шоковое состояние, провели остаток дня в больнице в Ростове. Все быстро сделали, проверили, очень тепло к нам отнеслись. В целом все нормально. По приезду домой еще раз обследуемся, и будем стараться быстро восстановить автомобиль, времени до следующих выездов осталось мало».

По итогам всех дней соревнований зачетный результат экипажа Андрея Каргинова составил 4 часа 47 минут, следующее за ним время показал Эдуард Николаев – 4 часа 54 минуты.

Заключительный этап Чемпионата – ралли-рейд «Симбирский тракт» пройдет 18-20 октября в Ульяновске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика