Сборы СберСтрахования за 9 месяцев 2021 года выросли на 30% и достигли 20 млрд рублей

Сборы СберСтрахования за 9 месяцев 2021 года выросли на 30% и достигли 20 млрд рублей
Поделись с друзьями

Сборы СберСтрахования за 9 месяцев 2021 года выросли на 30% и достигли 20 млрд рублей

Дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование за 9 месяцев 2021 года собрала более 20 млрд рублей премии, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль компании составила 5,5 млрд рублей.

За первые 3 квартала этого года СберСтрахование заключила 6,3 млн договоров, Большая часть премии по ним — 70% — пришлась на розничные продукты, остальные 30% — на корпоративное страхование.

Почти треть всей премии компании приходится на договоры ипотечного страхования, по этой же линии бизнеса продолжает наблюдаться существенный рост сборов. За отчётный период объем продаж вырос на 23,5% – до 6,1 млрд рублей. 

В сегменте корпоративного страхования значительную роль сыграл более чем семикратный рост объёмов входящего перестрахования – до 3 млрд рублей. Значительно возросли сборы по страхованию имущества юридических лиц – на 50% до 1,3 млрд рублей. 

За девять месяцев 2021 года СберСтрахование произвела 1,9 млрд рублей выплат, что на 34,2% больше, чем за девять месяцев 2020 года. Значительный рост отмечается по линии ипотечного страхования, где объём выплат увеличился в 2,6 раза — до 434 млн рублей, а также корпоративного – рост в 1,5 раза до 247 млн рублей.

Михаил Волков, Генеральный директор СберСтрахования:

«Несмотря на изменение параметров льготной ипотеки, она все еще остается катализатором роста для соответствующего вида страхования, но спрос переместился из Москвы и Санкт-Петербурга в регионы. Также значительное влияние на сборы оказало увеличение нашего присутствия в сегменте корпоративного страхования, включая перестрахование. Например, СберСтрахование участвует практически во всех отечественных космических запусках. Сегодня мы продолжаем наращивать свой портфель как в корпоративном, так и в розничном направлении. В свете недавнего запуска ОСАГО мы ожидаем усиление нашей позиции на рынке и видим активный интерес клиентов к продукту. В целях дальнейшего роста наша команда прорабатывает вопрос расширения каналов продаж, однако на данный момент основным остается банковский».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика