Расходники, которые почему-то забывают менять автомобилисты

Расходники, которые почему-то забывают менять автомобилисты
Поделись с друзьями

По статистке, далеко не все владельцы машин
неукоснительно придерживаются рекомендаций производителя,
касающихся сервиса.

То есть, в норме все автомобилисты привыкли периодически менять
масло в двигателе или тормозные колодки. Но что касается остального
– в этом часто наблюдаются досадные проблемы. Знание и исправление
которых может существенно продлить срок службы авто и даже повысить
безопасность на дороге.

Масло в трансмиссии. С ним подводит то, что
нередко в эксплуатационном руководстве можно обнаружить строчки о
том, что оно залито по заводу на весь предполагаемый срок службы
автомобиля. Однако, это только теория. Тогда как на практике,
АТФ-жидкость со временем накапливает крохотные металлические
элементы, что способствует ускоренному износу трансмиссии. В
профилактических целях, трансмиссионное масло рекомендуется менять с частотой каждые
50-70 тысяч км пробега.

 

Тормозная жидкость. Важно понимать, что
гидравлика прямо влияет на эффективность работы тормозов. Так, в
процессы езды тормозная жидкость смешивается с водой, а когда
возникает потребность в торможении – температура жидкости способна
подскакивать до сотен градусов. Если же пропорции воды в жидкости
превышают определенный предел – тормозная жидкость вообще может
закипеть, а это в свою очередь создает риск отказа тормозов,
последствия которого, пожалуй, в пояснении не нуждаются.

Антифриз. Специалисты рекомендуют обновлять
охлаждающею жидкость раз в 2-3 года. Дело в том, что длительная
эксплуатация лишает антифриз изначальных свойств, в результате чего
он не так хорошо охлаждает мотор, а еще, в двигателе по
металлическим элементам появляются пятна ржавчины. Далее в
перспективе, когда наступает зима, негодная охлаждающая жидкость
просто застывает, после чего – разрывается бочок и ломается
радиатор. Чтобы привести все в порядок – требуется дорогостоящий
ремонт. Хотя на деле – нужно всего лишь вовремя менять антифриз.

Антикоррозийная обработка кузова. Не секрет,
что кузов – по стоимости превосходит все иные части автомобиля. И
пока автомобилем пользуются – на нем неизбежно могут появляться
всяческие мелкие царапины, через них в металл с легкостью проникает
влага, вода и это ведет к процессам окисления, а дальше – ржавчина
распространяется практически неудержимо. Антикоррозийную обработку
кузова необходимо выполнять заблаговременно, с частотой раз в 1-2
года, а если вдруг возникли даже самые малые повреждения
лакокрасочного слоя – их требуется устранять как можно быстрее.

Жидкость для гидроусилителя. На гидроусилитель
руля возлагается важная функция – он значительно упрощает
управление автомобилем. Но для этого – нуждается в специальном
масле, то есть особой технической смазке. Ее необходимо выбирать,
учитывая, имеет ли она допуск от производителя авто и менять с
частотой раз в 2 года.

В заключение стоит сказать, что все перечисленные действия – не
представляются чем-то сложным или дорогостоящим, но в перспективе –
значительно способны улучшить жизнь автомобилиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика