Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле

Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле
Поделись с друзьями

Рынок премиальных SUV в России развивается стремительным
образом. Появляются новые модели и бренды. Но все же основные
продажи приходятся на автомобили немецкой тройки: BMW, Audi и
Mercedes-Benz. И все же конкуренцию им составляют японские
производители. А недавно появился новый Infiniti QX50. Чем же
уникален этот автомобиль? Будет ли он иметь коммерческий
успех?

Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле

Дизайн. Облик нового второго поколения Infiniti
QX50 поражает. В передней части красуется новая фирменная решетка
радиатора, которая изготовлена из хрома и имеет многочисленные
ячейки. Также радует и новая светодиодная оптика. Отныне фары не
имеют больших размеров, но выглядят они не хуже, чем оптика
предыдущего поколения.

Многие автоэксперты говорили, что QX50 первого поколения был
довольно низким. И поэтому японский производитель премиальных
автомобилей теперь увеличил высоту кроссовера, повысил линию кузова
и увеличил дорожный просвет. И надо сказать, что выглядит теперь
новое поколение совсем по-другому. В задней части тоже присутствует
хром, светодиодная оптика и оригинальная форма бампера.

Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле

 

Интерьер. Раньше у Infiniti устанавливалась
устаревшая мультимедийная система. Теперь же все иначе.
Производитель расположил на центральной консоли аж два полноценных
сенсорных монитора. Верхний отвечает за управление навигацией,
аудиосистемой и другими функциями.

Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле

А вот нижний экран отвечает за управление климатической
установкой. И надо сказать, что интерфейс у них очень продуманный.
А их использование позволило снизить количество аналоговых клавиш
до минимума. Еще порадовал просторный задний ряд и багажник. Теперь
на втором ряду сидеть более комфортно за счет увеличения габаритов.
В отделке салона используются только качественные материалы.

Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле

Ездовые качества. Теперь на Infiniti QX50
устанавливается только один единственный двухлитровый бензиновый
турбомотор объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Работает двигатель
в паре с вариатором. Да, сочетание необычное, но динамика у
кроссовера отличная. Во многом это стало возможным благодаря
изменяемой степени сжатия у двигателя. Управляемость здесь тоже
выверенная. В прошлом поколении автомобиль был не таким
маневренным.

Цена. Базовые версии автомобиля стоят примерно
3 миллиона рублей. И даже в ней автомобиль будет отлично оснащен.
Топовая версия со всеми опциями стоит уже больше 4 миллионов
рублей. Конкуренты, а это Mercedes-Benz GLC, Lexus NX,
Audi Q3, Range Rover Evoque, стоят дороже.

Итог. Новый Infiniti QX50 получился более
собранным, динамичным и роскошным. Он такой же комфортный, но при
этом динамичный. Проходимость автомобиля тоже улучшилась за счет
увеличения дорожного просвета, но вместе с этим повысилась и цена.
Теперь автомобиль стоит примерно 4 млн рублей в топовой версии. А
за эти деньги можно уже купить Toyota Land Cruiser Prado или
Mercedes-Benz E-class. В любом автомобиль получился намного лучше,
чем его предыдущее поколение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика