GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban
Поделись с друзьями

Новое поколение полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe / Suburban, как правило, выходит спустя небольшое время после появления очередной генерации пикапа Silverado, с которым они унифицированы по раме, агрегатам и части кузовных панелей. Сильверадо сменил поколение в январе 2018 года, на дворе декабрь 2019-го — и General Motors представил новые Tahoe / Suburban.

Дизайн внедорожников выполнен в последней итерации фирменного стиля Chevrolet — никогда еще Tahoe / Suburban не имели столь тонко проработанного и детализированного экстерьера. Оба внедорожника крупнее своих предшественников, но именно благодаря тщательной работе дизайнеров это трудно заметить. Колесная база и общая длина Тахо увеличились на 125 и 170 мм — до 3071 и 5349 мм соответственно, база и длина Субурбана возросли на 105 и 33 мм — и теперь достигают 3407 и 5733 мм соответственно.

Рамное шасси у автомобилей создано с чистого листа, здесь главное новшество — задняя независимая многорычажная подвеска, т. е. неразрезной мост и зависимая подвеска ушли в историю. У новых внедорожников еще лучше плавность хода. Кроме того, в качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет сделать ход еще и мягче и, кроме того, может понизить уровень клиренса — для более удобной погрузки автомобиля на стоянке.

Благодаря увеличившимся размерам и оптимизированной компоновке в салоне внедорожников стало гораздо больше полезного пространства. Шутка ли: пространство для ног пассажиров третьего ряда сидений у Tahoe возросло на 40%, а объем багажника за ним — на 66%! У Субурбана относительно машины предыдущего поколения пространство для ног обоих задних рядов и грузов увеличилось на 19%. В абсолютных выражениях объем багажника у Тахо варьируется от 722 до 3479 литров, у Субурбана — от 1164 до 4097 литров.  

Гамма двигателей новых внедорожников включает три агрегата, причем два из них — это те же бензиновые Vortec, что и у машины уходящего образца. Базовым остался 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 519 Нм, а более дорогим — 6,3-литровый V8 с показателями 420 л.с. и 640 Нм. Третий добавленный мотор — это турбодизель Duramax 3.0 V6, его отдача — 277 л.с. и 623 Нм. Все двигатели сочетаются с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — задний или полный.

Продажи новых Chevrolet Tahoe / Suburban в Северной Америке начнутся в середине 2020 года. Цены пока не объявлены. Позднее также должны  дебютировать соплатформенные GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Новое поколение Субурбана  — 12-е по счету, у Тахо оно считается 5-м.

Напомним, что Tahoe / Suburban уходящего образца выпускаются с 2015 года.

В России официально продается только Tahoe — его цена сейчас начинается от 4 490 000 рублей.

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe / Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe / Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe / Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Chevrolet Tahoe уходящего образца

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Chevrolet Suburban уходящего образца

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Chevrolet Silverdao последнего поколения

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Chevrolet Silverdao последнего поколения

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Tahoe / Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Рама и адаптивная подвеска нового Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Задняя независимая подвеска нового Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban

Новый Chevrolet Suburban

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика