GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban
Новое поколение полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe / Suburban, как правило, выходит спустя небольшое время после появления очередной генерации пикапа Silverado, с которым они унифицированы по раме, агрегатам и части кузовных панелей. Сильверадо сменил поколение в январе 2018 года, на дворе декабрь 2019-го — и General Motors представил новые Tahoe / Suburban.
Дизайн внедорожников выполнен в последней итерации фирменного стиля Chevrolet — никогда еще Tahoe / Suburban не имели столь тонко проработанного и детализированного экстерьера. Оба внедорожника крупнее своих предшественников, но именно благодаря тщательной работе дизайнеров это трудно заметить. Колесная база и общая длина Тахо увеличились на 125 и 170 мм — до 3071 и 5349 мм соответственно, база и длина Субурбана возросли на 105 и 33 мм — и теперь достигают 3407 и 5733 мм соответственно.
Рамное шасси у автомобилей создано с чистого листа, здесь главное новшество — задняя независимая многорычажная подвеска, т. е. неразрезной мост и зависимая подвеска ушли в историю. У новых внедорожников еще лучше плавность хода. Кроме того, в качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет сделать ход еще и мягче и, кроме того, может понизить уровень клиренса — для более удобной погрузки автомобиля на стоянке.
Благодаря увеличившимся размерам и оптимизированной компоновке в салоне внедорожников стало гораздо больше полезного пространства. Шутка ли: пространство для ног пассажиров третьего ряда сидений у Tahoe возросло на 40%, а объем багажника за ним — на 66%! У Субурбана относительно машины предыдущего поколения пространство для ног обоих задних рядов и грузов увеличилось на 19%. В абсолютных выражениях объем багажника у Тахо варьируется от 722 до 3479 литров, у Субурбана — от 1164 до 4097 литров.
Гамма двигателей новых внедорожников включает три агрегата, причем два из них — это те же бензиновые Vortec, что и у машины уходящего образца. Базовым остался 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 519 Нм, а более дорогим — 6,3-литровый V8 с показателями 420 л.с. и 640 Нм. Третий добавленный мотор — это турбодизель Duramax 3.0 V6, его отдача — 277 л.с. и 623 Нм. Все двигатели сочетаются с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — задний или полный.
Продажи новых Chevrolet Tahoe / Suburban в Северной Америке начнутся в середине 2020 года. Цены пока не объявлены. Позднее также должны дебютировать соплатформенные GMC Yukon и Cadillac Escalade.
Новое поколение Субурбана — 12-е по счету, у Тахо оно считается 5-м.
Напомним, что Tahoe / Suburban уходящего образца выпускаются с 2015 года.
В России официально продается только Tahoe — его цена сейчас начинается от 4 490 000 рублей.
Новый Chevrolet Suburban
Новый Chevrolet Suburban
Новый Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Tahoe / Suburban
Новый Chevrolet Tahoe / Suburban
Новый Chevrolet Tahoe / Suburban
Новый Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Suburban
Новый Chevrolet Suburban
Новый Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe уходящего образца
Chevrolet Suburban уходящего образца
Chevrolet Silverdao последнего поколения
Chevrolet Silverdao последнего поколения
Новый Chevrolet Tahoe / Suburban
Рама и адаптивная подвеска нового Chevrolet Suburban
Задняя независимая подвеска нового Chevrolet Suburban
Новый Chevrolet Suburban
Новый Chevrolet Suburban
Новый Chevrolet Suburban