Автобус Mitsubishi Fuso Rosa пережил рестайлинг (первый за 21 год производства)

Автобус Mitsubishi Fuso Rosa пережил рестайлинг (первый за 21 год производства)
Поделись с друзьями

Автобус Mitsubishi Fuso Rosa пережил рестайлинг (первый за 21 год производства)

Японская компания Mitsubishi Fuso обновила автобус среднего класса Rosa.

Несмотря на то, что Rosa является долгожителем (выпускается с 1997 года), вся модернизация свелась к рестайлингу. Модель получила полностью новую панель передка — с фарами в виде буквы L и крупной решеткой радиатора. Теперь дизайн фронтальной части перекликается с грузовиком Fuso Canter. Фары имеют светодиодные элементы, «противотуманки» также выполнены на LED­-элементах. Кстати, это первый рестайлинг за 21 год производства Rosa.

В комплектации с удлиненной колесной базой и 29-местным салоном обновленный Mitsubishi Fuso Rosa продается в Японии по цене 6 740 766 иен (по текущему курсу — 3,9 млн рублей). Машина оснащается турбодизелем TPG-BE 640G мощностью 175 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, привод — задний. В гамме автобуса есть и полноприводная версия.

В Японии Rosa — основной конкурент Toyota Coaster. Toyota сильно укрепила позиции Coaster после вывода модели нового поколения в конце 2016 года. У Mitsubishi Fuso на разработку полностью новой Rosa, видимо, нет средств, поэтому компания ответила сопернику рестайлингом.

Напомним, Mitsubishi Fuso давно не имеет отношения к «легковой» компании Mitsubishi Motors и входит в состав немецкого концерна Daimler AG.

Автобус Mitsubishi Fuso Rosa пережил рестайлинг (первый за 21 год производства)

Рестайлинговый Mitsubishi Fuso Rosa

Автобус Mitsubishi Fuso Rosa пережил рестайлинг (первый за 21 год производства)

Mitsubishi Fuso Rosa уходящего образца

Автобус Mitsubishi Fuso Rosa пережил рестайлинг (первый за 21 год производства)

Toyota Coaster — основной конкурент «Розы» на японском рынке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика