Американцы построили заниженный Hummer H1 для трека

Американцы построили заниженный Hummer H1 для трека
Поделись с друзьями

Американцы построили заниженный Hummer H1 для трека

Компания Mil-Spec построила трековую версию Hummer H1. Внедорожник пока — в единственном экземпляре и для продажи не предназначен.

Mil-Spec — специалисты по актуальному в наши дни тренду рестомоддинга. Этим словом обычно называют тщательную реставрацию автомобиля с применением современных технологических решений, которые не бросаются в глаза и не нарушают концепцию соответствия доделанной машины эпохе ее выпуска.

Но в этот раз ситуация другая. Hummer для трека — это необычный эксперимент. Автомобилю сделали кастомную подвеску с занижением на целых 7 дюймов (почти 18 см), измененной геометрией и стойками с возможностью тонкой настройки.

Спереди теперь 6-поршневые тормозные механизмы, на колесные диски установлены шины Pirelli P-Zero. Под капотом находится 6,6-литровый дизель Duramax, форсированный до 800 л.с. мощности и 2000 Нм крутящего момента. Одна из версий появления трекового Хаммера — возможность полностью протестировать и продемонстрировать возможности доработанного Mil-Spec 6,6-литрового мотора на тяжелом топливе.

Пока что компания намерена направить свои силы на выпуск более умеренных товарных версий Hummer, верных оригинальной концепции внедорожника.

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикация от Ian Broekman (@ianbroekmandesign) 10 Авг 2018 в 3:06 PDT

Американцы построили заниженный Hummer H1 для трека

Американцы построили заниженный Hummer H1 для трека

Американцы построили заниженный Hummer H1 для трека

Американцы построили заниженный Hummer H1 для трека

Американцы построили заниженный Hummer H1 для трека

Американцы построили заниженный Hummer H1 для трека

Американцы построили заниженный Hummer H1 для трека

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика