Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max
Поделись с друзьями

В начале 2023 года на российский рынок вышла новая модель от популярного китайского бренда – Chery Tiggo 7 Pro Max. Главное отличие от автомобиля без приставки «Max» в названии заключается в наличие дополнительного пакета современных опций, а также стилистических изменений в экстерьере и серьезных улучшений в интерьере. Редакция CAR.Ru одной из первых протестировала кроссовер в условиях городского московского трафика.

Суровая зима выдалась в этом году. И хотя в столице дороги после снегопада чистят быстрее всех в мире, иногда непогода застаёт врасплох, особенно тех, кто передвигается на моноприводных автомобилях. Однако Chery Tiggo 7 Pro Max за счет продвинутой системы ESP и противобуксовочной системы не испытывает никаких проблем при езде по заснеженным дорогам. Иногда вообще казалось, что кроссоверу при старте помогает задняя ось.

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Вообще Chery Tiggo 7 Pro Max оказался весьма удобным для города автомобилем. На высокий комфорт езды по заснеженным и не только дорогам влияет выбор основных узлов и агрегатов. Под капотом здесь 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 147 л.с., который в сочетании с вариатором делает этот кроссовер довольно плавным, при этом достаточно быстрым.

 

Конечно, бесступенчатая трансмиссия скрадывает ощущение динамики, но по факту довольно большой автомобиль «выезжает» из 10 секунд при старте с места до 100 км/ч. А что касается расхода топлива, то у нас этот показатель остался на уровне 11 л на 100 км пути. К примеру, личная машина похожего класса, но с атмосферным двигателем у нас еле-еле укладывается в расход 14 литров на 100 километров в том же городском режиме.

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль. Особо остро это ощущаешь, сидя за рулем. Габариты такие, что надо привыкать. Но на самом деле кроссовер не такой уж и большой, но это ощущение простора вокруг себя дорогого стоит. Многим это нравится. Длина машины составляет всего-то 4500 мм, ширина – 1842мм, а высота 1705 мм. Другими словами, это типичный представитесь сегмента C-SUV, вроде Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5.

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Именно поэтому не стоит ждать чуда от багажника – он здесь средних размеров объемом 475л. Сюда влезет громоздкая детская разборная коляска, зимняя жидкость для лобового стека, насос, стандартный автомобильный комплект и еще совсем немного небольших вещей. Задний ряд кресел здесь тоже не может чем-то удивить. Да, здесь просторно и удобно, но положение кресел жестко зафиксировано и перемещать их на салазках вперед или назад, увеличивая объем багажника или салона, невозможно. Можно менять только угол наклона спинки сидений.

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Зато удивляет оснащение и дизайн интерьера. Первое, что бросается в глаза – огромный вытянутый по горизонтали 2-секционный мультимедийный монитор, состоящий из двух частей. Первая часть экрана – это, по сути, 12.3-дюймовая комбинация приборов, а второй – основной дисплей с разрешением 1920х720 px. Вместе они как раз и образуют широкоформатный HD телевизор.

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Еще одна вещь, которая сразу выдает в новом кроссовере его премиальные амбиции – большая двухсекционная панорамная крыша. Первая секция представляет собой сдвижной люк, который уже совсем скоро можно будет открывать на встречу солнечным летним лучам. А пока лучше его закрыть, чтобы туда не залетела волна грязной воды от проезжающего встречным курсом автомобиля. К премиальным опциям можно отнести и электропривод задней багажной двери с регулируемым углом открытия.

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Еще одна деталь, которая нас удивила – по-спортивному скошенный в нижней части руль. Выглядит здорово и об колени не трется. Правда, непосредственно спортивности в настройке рулевого управления нет, все-таки Chery Tiggo 7 Pro Max создан не для трека, а для города и дальних поездок.

Кстати, в дальней поездке, особенно ночью, вы точно отметите невероятно яркие, при этом не ослепляющие светодиодные передние фары LED. Ближний и дальний свет кроссовера – его сильная сторона. В городе, когда вокруг все темное и мокрое, фары тоже отлично освещают проезжую часть – ни один пешеход, затаившийся на переходе, не останется незамеченным.

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

А что касается новых технологий, наличие которых в этом автомобиле особо подчеркнули в компании Chery, то здесь действительно много нового. Внутри, например, установили систему контроля и фильтрации воздуха и добавили голосовое управление. Но главное – это системы активной помощи водителю ADAS, в которые входит адаптивный круиз-контроль, система помощи при перестроении, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, контроль полосы движения, автономное экстренное торможение и так далее.

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 7 Pro Max представлен в двух комплектациях – Prestige и Ultimate. Минимальная рекомендованная розничная цена Chery Tiggo 7 Pro Max в комплектации ULTIMATE с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 519 900 рублей, а кроссовер в комплектации Prestige стоит от 2 369 900 рублей с учетом тех же выгод по маркетинговым программам.

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Другими словами, за адекватные, по нынешним меркам, деньгам можно купить довольно большой и отлично укомплектованный кроссовер, напичканный современными системами безопасности и премиальными опциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика