Все для дома и уюта

Все для дома и уюта
Поделись с друзьями

Сегодня и на интерьерную «сцену» выходят молодые и дерзкие компании, делающие семимильные шаги в сфере промышленного дизайна

Подобрать мебель и аксессуары для всех домашних пространств — от гостиной до ванной, от кухни до спальни, найти диван шкаф или вазу предлагается в шоурумах независимого мебельного бренда Dantone Home (существует с 2014 года). Большой выбор фактур и расцветок тканей позволяет кастомизировать выбранные модели. Стилистические решения тут на любой вкус — от скандинавского и японского до итальянского и американского. Для работы над коллекциями периодически приглашают зарубежных дизайнеров, в том числе британца Джеймса Паттерсона, итальянца Рикардо Джованетти, а также молодых российских авторов.

«Отечественные производители активно осваивают рынок, клиенты охотно переключаются на российские бренды. Основной стимул для переключения — это сроки производства и доставки, а также удобный постпродажный сервис и возможные возвраты-обмены», — рассуждает гендиректор Dantone Home Сергей Воронов.

В ассортименте у Yaratam Design, открывшей в Москве в прошлом году первый шоурум, — разноцветные многофункциональные стеллажи, столики-тумбы и новинка — светильники в японском стиле. «Все предметы я пропускаю через себя», — говорит архитектор и дизайнер Петр Сафиуллин, основатель Yaratam Design.

Все для дома и уюта

Все для дома и уюта

Все для дома и уюта

Все для дома и уюта

«В процессе проектирования интерьеров я часто сталкивался с проблемой поиска подходящей мебели. Так один за одним и появлялись авторские предметы, которые позже составили наш каталог. Например, наш стеллаж 45 градусов глубиной всего 15 сантиметров изначально решал конкретную задачу в конкретном проекте — организацию библиотеки в ограниченном пространстве со сложной геометрией. Или «Вера Павловна» — наша прикроватная тумба. Она задумывалась как тумба, которую необязательно ставить у стены. «Вера Павловна» хороша со всех сторон, но не только внешне — мы используем все внутреннее пространство для хранения, внедряя в круглую форму круглый ящик», — добавляет он.

Стильный и уникальный дизайн, доступный каждому, — такова концепция (знакомая российским потребителям по скандинавским производителям) мебельной студии из Санкт-Петербурга Aesthetic Objects. Студия была основана Александром Витхиным в 2020 году. Проект стал продолжением предыдущего увлечения основателя архитектурной фотографией. Студия производит каркасные кресла в коллаборации с командой дизайнеров Backyaed Ceramics, барные и обычные стулья, табуреты. Каталог пока небольшой, но каждая минималистичная, лаконичная модель досконально продумана с точки зрения эргономики и дизайна.

«Перспектив для развития было всегда много, но с уходом крупных игроков их стало безмерное количество. Мы видим у потребителя потребность в недорогой и лаконичной мебели и аксессуарах для дома», — рассказывает Александр Витхин.

Среди молодых дизайнерских брендов есть те, кто делает ставку на полный «гардероб» для дома, а есть и те, кто специализируется на узких направлениях. Так, компания Truffle Bee с 2020 года создает «одежду» для столов — скатерти, дорожки, плейсматы — из льна, хлопка, кожи. Стол не должен быть «голым», и, более того, сейчас все актуальней становится многослойность в сервировке, сама культура «одевания» стола, считают в компании. И предлагают постелить на стол сразу две скатерти одного материала, но разного оттенка — одну поверх другой. Или дополнить бархатную скатерть льняной дорожкой.

А компания «Morфeus» (MRФS) шьет «одежду» для кроватей.

«Бренд возник в 2016 году. Изначальной целью было желание облегчить заправку пододеяльника. Мы провели исследование, запустили проект на краудфандинговой площадке и запатентовали технологию производства, назвав ее «сверходеяльниками». Позиционируем себя как фэшн-бренд, так как для нас ключевым является баланс между эстетикой и функционалом», — отмечает глава MRФS Евгений Кожин.

Практически каждый российский производитель мечтает занять освободившееся место ушедших интерьерных брендов, признается Кожин.

«Крупных компаний, способных освоить пустующие площади, у нас не так много. Намечается тенденция открытия мультибрендовых площадок, разделенных на зоны отдельных брендов. Это неплохая возможность для нашего малого и среднего бизнеса. Кажется, хорошо может сработать бренд-маркетинг в онлайне в сочетании с последовательным выходом в офлайн-магазины», — подчеркивает он.

Однако, по его мнению, то, что сегодня нужно бизнесу, — это стабильная экономика и прогнозируемое будущее, иначе темпы импортозамещения никого не обрадуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика