Японские автопроизводители разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания

Японские автопроизводители разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания
Поделись с друзьями

Японские автобренды Mazda, Toyota, а также Subaru и Yamaha объявили о сотрудничестве в вопросе изучения альтернативных типов горючего для авто с ДВС. К этим компаниям решили присоединиться бренды Kawasaki и Yamaha Motor.

Фото: «CAR.RU»Автопроизводителями было сделано заявление в рамках гонки Super Taikyu Race на территории Окаямы в Японии. Акио Тойода, являющийся исполнительным директором Toyota, в ходе этого предприятия проехался на гоночной версии спорткара, которая функционирует на водороде.

Для того чтобы достигнуть углеродную нейтральность, фирмы заявили, что объединяются и собираются воплотить в реальность 3 инициативы. В первую очередь они станут участвовать в автогонках с применением углеродного вида топлива.

 

Японские автопроизводители разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания

Руководство Mazda заявило об использовании в Окаяме в ходе автогонки Super Taikyu Race полуторалитровой силовой установки Skyactiv-D, которая работает на биодизельном моторе следующей генерации в классе ST-Q.

Subaru, а также Toyota в 2022 г. примут участие в серии на гоночных авто Subaru BRZ, а также Toyota GR-86 со спецальным синтетическим горючим, которое сделано из биомассы

Вторым элементом такого сотрудничества является изучение возможностей применения современных водородных моторов в моделях Yamaha/Kawasaki. Фирма Kawasaki смогла построить первый на планете перевозчик сжиженного водородного топлива. Сейчас компанией осуществляются финальные испытания для перевозок больших партий водорода на территорию Японии. Его изготовили с использованием бурого угля из Автралии.

Японские автопроизводители разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания

Новостной портал “Car.ru” сообщал, что марка Yamaha совместно с Kawasaki ведёт разработку технологии силовых агрегатов с водородным двигателем для применения в двухколесном транспорте и четырехколесных версиях Yamaha. Бренды Suzuki, а также Honda планируют присоединиться к ним для дальнейших разработок водородных двухколесных модификаций.

По заявлению экспертов такой подход японских развивающихся компаний позволит сохранить сегмент транспортных средств, работающих на ДВС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика