Им море по колено: семь редких и крутых внедорожников России

Им море по колено: семь редких и крутых внедорожников России
Поделись с друзьями

Настоящие и брутальные внедорожники всегда привлекают к себе особое внимание во время появления на дорогах общего пользования.

Им море по колено: семь редких и крутых внедорожников России

Как правило, такие транспортные средства изготавливаются в небольшом количестве. Это настоящие шедевры внедорожной инженерной мысли. Чаще всего техника изготавливается для передвижения по сложным участкам бездорожья.

Им море по колено: семь редких и крутых внедорожников России

Одним из ярких примеров можно назвать автомобиль “Тарзан”. Машина была выпущена в 1997 году. В ее основе полноприводное шасси от Lada ВАЗ-2121. До 2003 года на это шасси ставился кузов от Lada Samara – “восьмерки” или “девятки”.

 

Им море по колено: семь редких и крутых внедорожников России

Еще одним ярким примером является ВИС-Авто Апал-21541 “Сталкер”. Модель разработана на базе отечественного внедорожника Нива. По дизайну эта модификация вполне может поспорить и с Suzuki Jimny, и с Land Rover Defender, и с Mercedes Gelandewagen.

Экстерьер получился строгим, но броским и красивым. Всего было выпущено 150 подобных внедорожников. Их сборка происходила в Чечне. Преимуществом машины была ремонтопригодность.

Основной бронеавтомобиль российской армии – ГАЗ-2330 “Тигр” представляет еще один яркий пример данного вида транспортных средств. Под капотом установлен 205-сильный мотор с турбонаддувом. Максимальная скорость машины составляла 150 километров в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика