Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Поделись с друзьями

В Москве состоялась презентация флагманского внедорожника
крупной китайской корпорации Guangzhou Automobile Group Co – GAC
GS8. В рамках мероприятия были названы цены на этот автомобиль.
Итак, базовая версия переднеприводной машины с 2-литровым
турбомотом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
оценивается в 1 898 000 рублей, а кроссовер с полным приводом стоит
уже от 2 298 000 рублей!

Китайцы решили сразу зайти в премиальный сегмент, не имея на это
серьезных оснований. Для России GAC практически неизвестен и
продать автомобиль за 2,3 млн рублей будет крайне сложно, каким бы
крутым и большим не был этот кроссовер. Тем более, что дилерская
сеть в России до сих пор не сформирована и вы вряд ли сможете найти
полый список официальных продавцов GAC в нашей стране. О чем вообще
речь – мы даже не смогли найти официальный сайт легковых
автомобилей GAC в России!

GAC GS8
Даже корейский гигант Hyundai KIA испытывает заметные сложности с
реализации своей премиальной линейки – Stinger, K900, G90 и G70.
Мы, русские, просто не поминаем, как корейский автомобиль может
стоить больше 2 млн рублей. А вешать на китайский автомобиль ценник
более 2 млн рублей кажется совсем безумием и полным непониманием
российского рынка.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

 

Ужасный перевод брошюры на русский язык
Китайцы позиционируют GAC GS8 как реальную альтернативу Toyota Land
Cruiser 200. Но те, кто мечтает о легендарном японском
внедорожнике, никогда не посмотрят в сторону нового для нас
китайского бренда. Так сложилось, что автомобили китайских марок
покупали и покупают как альтернативу существующим популярным
бюджетным моделям. В нашей действительности слова «Китай» и
«премиум» находятся на разных полюсах. Между ними пропасть в
десятки лет.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

GAS GS3
Уже около 10 лет в России идут разговоры, что китайские автомобили
скоро захватят наш рынок. Давайте посмотрим на статистику – доля
машин made in China в РФ составляет 2,4%. И это учитывая огромные
усилия компании Haval, которая построила современный завод в
Тульской области, и которая запустила мощную медийную кампанию. Это
просто мизерная доля рынка.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Что касается GAC, то они даже презентацию своего главного
внедорожника, которую видели сотни журналистов, не могут перевести
на русский язык, не говоря уже о буклете модели. Это ясно
демонстрирует пренебрежительное отношение к российскому рынку. Как
можно было так прилюдно себя закопать на презентации первого в
России автомобиля GAC? А что будет дальше?

Мы уже ранее писали про GAC, когда на автосалоне в
Санкт-Петербурге китайцы делились своими планами относительно
вывода моделей на рынок России. Почему компания GAC решила начать
продажи именно с дорогого кроссовера, имея в своей модельной
линейке очень перспективный для нашего рынка компактный внедорожник
GAC GS3 – большая загадка.

Вернее, загадки тут никакой нет. Менеджмент GAC решил сходу
обозначить премиальное позиционирование своего бренда. Звучит
утопично. Посмотрите на историю развития KIA и Hyundai в России.
Они начали с недорогих моделей, которые стали отличной
альтернативной чахлым на то время отечественным моделям.

Корейцы договорились о производстве своих моделей в России
начиная с 2005 года, параллельно развивая дилерскую сеть. Все это
привело к тому, что в 2010 году марка KIA стала самой продаваемой
среди иностранных брендов на территории России. И только когда
автомобили с шильдиками KIA и Hyundai стали узнаваемыми, мировой
концерн добавил в свой модельный ряд автомобили более высокого
класса – Genesis, Equus, Quoris, Stinger и так далее.

А китайцы решили перепрыгнуть все эти этапы развития, начав
сразу с продажи премиального автомобиля. Как думаете, что из этого
выйдет? Скорее всего – ничего хорошего. Это похоже на очередную
попытку «прощупать» российский рынок без серьезных на это
затрат.

Согласитесь, одно дело сертифицировать одну модель, а другое –
наладить производство, развить дилерскую сеть, вывести модели в
более емкие с точки зрения объемов продаж сегменты. Совершенно
разные затраты. Китайцы не хотят рисковать большим деньгами. А если
с GAC GS8 не выйдет, то ничего для них страшного не случится.
Финансовые потери будут совершенно незаметными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика