Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна

Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна
Поделись с друзьями

В рамках презентации в России двух новых моделей кроссоверов
Dongfeng: AX-4 и Glory-580, руководитель российского
представительства китайской компании ответил на вопросы
корреспондента Car.ru

Текст: Кирилл Савченко

Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна

На фоне падения мировых продаж, Дунфэн в России за 11
месяцев 2018 года продемонстрировал рост на 79%, реализовав 1280
автомобилей. С чем вы связываете столь позитивный
момент?

Давайте говорить о том, что имеющиеся количественные цифры продаж –
не предел мечтаний. К тому же особого разнообразия модельного ряда
в 2018 году у нас не было. По сути, в легковом сегменте это
кроссовер AX-7. Но важно другое. Если раньше нас больше покупали в
регионах, то на сегодняшнем этапе эти продажи сделали
города-миллионники: Москва, Питер, Новосибирск. С одной стороны в
России есть традиция – за чем-то хорошим надо ехать в центр, потому
покупатели из провинций отправляются в мегаполисы. С другой, у
Dongfeng 32 дилерских центра по всей России и они в состоянии
обеспечить близлежащие регионы. То есть подросшие «столичные
продажи» показывают, что у наиболее обеспеченных жителей страны
стало меняться отношение к продукции компании в лучшую сторону.

Падению общих продаж, в частности в Китае – на нашем основном
рынке, виной стал общий спад… Но в Латинской Америке, на Среднем
Востоке у нас есть стабильный рост.

В чем отличие выводимой на рынок 580-й модели от кроссовера
AX-7?

DFM-580, прежде всего, 7-местная. На российском рынке таких машин
немного. Но за счет работы с интерьером, применения несколько иных
двигателей, нам удалось сделать так, что входная цена 580-й будет
ниже, чем у AX-7. То есть она будет приемлема для тех, кто
нуждается в семейном, семиместном автомобиле, Окончательные цифры
мы озвучим в момент старта продаж, в начале 2019 года.

Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна

Корр. А каковы, на Ваш взгляд перспективы AX-4?
Броских и недорогих автомобильных продуктов, я бы
сказал молодежных, на российском рынке немного. Надеюсь, что
кроссовер будет востребован именно молодой категорией потребителей.
К тому же возможностей для его индивидуализации мы предложим очень
много. К всему прочему, в автомобиле масса столь востребованных в
этом сегменте современных технических решений, включая как мощные,
экономичные двигатели, так и насыщенность электроникой.

Если проанализировать рынок запчастей, то у ведущие
российские ретейлеры в, общем-то, ничего и не предлагают для
Dongfeng…
Дело в том, что все оригинальные запчасти для наших
автомобилей мы реализуем через официальных дилеров. Но это
совершенно не означает, что там будет какая-то заоблачная,
завышенная цена. Ничего подобного! Зато за эти запасные части мы
несем полную ответственность.

Почему покупатель должен выбрать именно Dongfeng, ведь
китайских марок на рынке немало…

Конечно, но у нас есть ряд преимуществ. Dongfeng самый известный
автомобильный бренд в Китае, который имеет и определенный вес на
международном рынке. В 2017 году Dongfeng Motor продала 4 121 тыс.
автомобилей, а оборот компании составил более 90 млрд. долларов
США. Она, с численностью сотрудников в 160 тыс. человек занимает
65-е место в списке Fortune Global 500 и 15-е среди пятиста ведущих
китайских компаний.

Эксклюзив: интервью Генерального директора ООО «Дунфэн Мотор Рус» г-на Ван Пэна

Каковы планы у Dongfeng Motor Group в России на
ближайшие 3 года?

В рамках глобальной стратегии компании «Один пояс – Один путь» это
глубокое закрепление на российском рынке. Если более конкретно, то
это и новые дилеры, количество которых мы доведем до пятидесяти, и
новые модели. Кстати, через 2-3 года планируем продавать 3000 машин
в год, через 3-5 лет более 5000.Причем не только в легковом, но и в
коммерческом сегментах. Кстати, две модели коммерческих автомобилей
мы уже представили.

А можно ли рассчитывать на поставку в Россию пикапа,
созданного на базе Nissan Navara в рамках сотрудничества с Nissan?
Насколько известно, такой автомобиль в Китае стоит порядка 20 тыс.
долларов…
Пока не буду раскрывать все планы, но и пикап мы,
конечно же, учитываем как одного из возможных игроков в нашем
модельном ряде для России. Более того, постепенно мы будем
представлены во всех сегментах, пользующихся у вас спросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика