Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris
Поделись с друзьями

Ещё каких-то 8 лет назад слово «Солярис» для русского человека
ассоциировалось лишь с одноименной книгой и советским фильмом.
Теперь только книголюбы и поклонники фантастики могут вспомнить
роман Станислава Лема или фильм Андрея Тарковского. Название
«Солярис» прочно прикрепилось к седану Hyundai. Он завоевал сердца
автолюбителей своей доступностью, простотой и практичностью.
Таксисты, студенты, мамочки, молодые семьи – кого только не
встретишь за рулём «народного» корейского седана.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

Текст: Денис Лукин
Почему он стал таким популярным? За что его выбирают?

Мы видим, как минимум 10 причин:

1 Цена.
Чего греха таить? Solaris покупают потому, что он самый доступный,
симпатичный и качественный за эти деньги. Он исправно служит, как
минимум, пока действует гарантия, а при правильном обслуживании и
пробежит и больше без крупного ремонта. Заявленная стоимость – от
711 тысяч рублей. Однако за топовую комплектацию попросят около
миллиона.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

2 Стильный.
Solaris доказал, что бюджетный седан может выглядеть гармонично и
эстетично. Новый Hyundai Solaris стал краше предыдущего. Взять ту
же подоконную линию, отделанную хромом. Раньше бюджетные автомобили
могли только мечтать о таком стильном элементе. Хромом украшены и
ручки дверей, окантованы противотуманки и рёбра решётки
радиатора.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

3 Двигатели и коробки передач.
Мотора всего два: бензиновые 1,4л и 1,6л. Столько же коробок:
6-ступенчатая механика и «автомат» на 6 ступеней. Для опытного
водителя лучшее сочетание мотора и коробки – это двигатель 1,6л
(123 л.с.) и механическая трансмиссия. В городе можно практически
все время ездить на эластичной третьей передаче! Да и динамика
автомобиля на высоте! А кому спешка ни к чему, то экономичный
двигатель 1,4л и «автомат» обеспечат комфортную жизнь в
пробках.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

4 Скромный аппетит.
Даже при динамичной городской езде, когда надо всё и везде успеть,
расход 95-го бензина составляет чуть более 8-ми литров. Если же
никуда не спешить и плавно катить словно таксист, ожидающий заказ,
то получится и того меньше.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

5 Устойчивость на дороге.
Конечно, это не спорткар и не заднеприводный «немец», но для своего
класса и водителя, который дорожит пассажирами, вариант более, чем
достойный. Если кто-то слышал о проблемах с задними амортизаторами,
то их давно устранили ещё в первом поколении, а уж теперь на
автомобиле хорошая подвеска для разных условий. Седан устойчив на
доступных ему скоростях и в рамках законов физики, разумеется.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

6 Комфорт.
Считается, что раз у тебя нет денег на нормальную тачку, то комфорт
тебе не положен. Однако в Hyundai так не думают – Solaris радует
сиденьями с боковой поддержкой, удобным расположением рычага
коробки, широкими карманами в дверях, куда влезает даже
полуторалитровая бутылка воды. Крыша хоть и немного покатая, но
пассажирам заднего ряда хватает пространства над головой. Водитель
и сидящий спереди, даже если заходят не прижмут колени тех, кто
сидит за ними. А ведь есть ещё подогрев руля, стёкол и даже заднего
дивана, что так актуально зимой. Все сделано очень удобно и
комфортно!

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

7 Багажник.
Говоря о комфорте нельзя не вспомнить о багажнике. Измерять его
мешками картофеля – старо. Прогрессивные москвичи готовятся к ещё
бОльшим ограничениям, запретам и увеличении стоимости парковки, а
потому на всякий случай возят с собой велосипед в багажнике. Так
вот, обычный дорожный велосипед в разобранном состоянии, то есть
без колёс, влезает внутрь и не надо складывать спинку заднего ряда.
Если же необходимо перевезти два велосипеда, то со сложенным
диваном проблем с этим не возникнет.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

8 Мультимедиа.
Зеркальное подключение смартфонов – это то важная современная
функция, которая напрямую влияет на комфорт водителя и пассажиров.
Так вот, у Hyundai Solaris мультимедиа система с семидюймовым
экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, что
вызывает у владельцев «яблочных» гаджетов уважение и одобрительный
кивок головой. Управлять мультимедиа можно кнопками на руле или
касанием экрана пальцем руки. Громкость и качество звучания вполне
хороши для семьи или компании, которым не нужна излишняя громкость
и басы, бьющие по печени. Но и одному можно насладиться громкостью,
глубиной и качеством звучания.

Десять резких причин. Тест-драйв Hyundai Solaris

9 Безопасность.
Без неё никуда! Автомобиль оснащён фронтальными и боковыми
подушками безопасности, а также «шторками» для передних и задних
пассажиров. Само собой, есть обязательная для всех автомобилей в
России система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Важно и то, что сзади, помимо датчиков парковки, есть видеокамера,
изображение с которой выводится на экран мультимедиа при движении
задним ходом. Кроме того, автомобиль оснащён системами активной
безопасности: система стабилизации, система распределения тормозных
усилий, антипробуксовочная система, система ABS.

10 Колёса.
Во всеобщем стремлении к увеличенным колёсным дискам, 15-ый радиус
в Hyundai Solaris не смотрится маленьким и ущербным. В общий силуэт
кузова этот размер дисков и шин вписывается вполне гармонично и
обеспечивает тот самый комфорт при движении. А уничтывая непростое
экономическое время ещё и позволяет избежать огромных трат на новые
шины по сезону. Кстати, штатно автомобиль установлен экологичными
шинами Kumho 7.

Мы провели эксперимент и дали автомобиль вечному фанату BMW и Land
Cruiser, правда, который пока ездит на Opel Astra J. Резюме
товарища было таким – «для ежедневной езды я бы его взял!». Он даже
поинтересовался у меня, не продают ли этот автомобиль из
пресс-парка компании Хендэ Мотор СНГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика