УРАЛСИБ Жизнь получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»

УРАЛСИБ Жизнь получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»
Поделись с друзьями

УРАЛСИБ Жизнь получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»

АО «УРАЛСИБ Жизнь» впервые стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Финансовая грамотность и открытость», компания получила награду в категории «Страховые компании. Здоровье» за полис страхования от онкологических заболеваний «Время жить».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная награда, которую получают наиболее успешные компании и проекты в области прав потребителей, повышения качества обслуживания и клиентского сервиса.

Церемония награждения IX Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла в Сочи 20 и 21 сентября 2018 года. На премии присутствовали компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело и др. Лауреатами премии стали компании – лидеры в области качества обслуживания и клиентского сервиса. 

«Мы рады, что именно продукт «Время жить» получил признание от экспертного сообщества. Полис страхования от онкологических заболеваний «Время жить» – социально значимый продукт, ежегодно в России регистрируется более 500 000 новых случаев онкологии. Для того, чтобы такие люди не остались один на один с бедой и получили финансовую поддержку, мы запустили программу «Время жить». Высокий уровень клиентского сервиса – приоритет для нашей компании, поэтому наши клиенты могут дополнительно по полису «Время жить» воспользоваться несколькими сервисами: получить второе медицинское мнение или услугу «Навигация», в рамках которой мы поможем клиенту выбрать клинику для лечения и при необходимости получить квоту.», – говорит Ксения Звонарева, начальник департамента по развитию продаж АО «УРАЛСИБ Жизнь».

Источник: УралСиб Жизнь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика