Lexus UX – Тест драйв и Отзывы
Почему люди будут покупать Lexus UX!!! Если вы один
из тех, кто не верит этим словам, рекомендую внимательно прочитать
мой пост и написать в комментариях свою позицию. Итак.
Итак, новый Lexus UX представлен как Lexus Urban
X-over, т.е. городской кроссовер. Вы скажете, что у Lexus’а уже
есть небольшой кроссовер Lexus NX, но в компании считают, что у
покупателей должен быть выбор. Новый паркетник Lexus UX
одновременно стал самым младшим кроссовером в производственной
линейке японского бренда и наследником гибридного хэтчбека Lexus CT
200h. Старт продаж нового кроссовера Lexus UX на российском рынке
запланирован на ноябрь 2018 года по цене от 32000-33000 долларов за
базовую версию Lexus UX 200 и в районе 40000 долларов за гибридный
Lexus UX 250h. Сколько это будет в рублях пока неясно.
Покупатели, которые любят кроссоверы и не хотят
возить воздух, должны обязательно обратить внимание на Lexus UX ©
Андрей Шрайб
1. Внешний вид.
Тут все понятно. Агрессивный, стильный и вызывающий.
Дизайн нового Lexus UX сохраняет знакомые черты всей линейки
кроссоверов компании, еще раз доказывая, что японцы выбрали путь
яркого дизайна и вызывающего стиля. Мне это нравится. А вам?
Стильно смотрится передняя решетка, отлично гармонируют передние
фары и бампер.
Сбоку автомобиль смотрится еще более “острым” и
вызывает желание в него сесть. Кто-то мне писал, что сбоку он похож
на BMW X2, но я специально пересмотрел свой тест BMW X2 и убедился,
что это не так.
Мне нравится силуэт автомобиля сзади. Отлично
смотрится светящаяся полоса из светодиодов, самая тонкая часть
которой имеет ширину всего в 3 мм. Эффектно, модно и практично в
темное время суток. Вас всегда будут замечать позади вас едущие
автомобили. В общем – внешний вид мне понравится более молодому
поколению, на которых и расcчитывают в компании Lexus.
2. Салон
Мне на тест драйв досталась спортивная комплектация
Lexus UX 200h F-Sport. Открывая дверь, я ожидал увидеть сжатую
версию NX с зеркалом, но . вот, что я увидел – бомбовый руль. Что,
что, но этого я не ожидал. Я думал, что на деталях салона японцы
будут экономить, как это принято у конкурентов, но был приятно
удивлен. Конечно есть детали которые меня раздражали, но о них
ниже.
Стилистика салона меня порадовала. Салон приятен для
глаз, удобен и практичен. Кстати, в Lexus UX есть обогрев лобового
стекла в зоне покоя дворников. Салон оснащен виртуальной панелью
приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым
ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным
цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для
управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с
электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними
сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным
климат-контролем, а также материалами отделки соответствующие вашим
запросам. Если вы хотите кожу и дорогую отделку, вам стоит заказать
Luxury версию. Спорт версия имеет крутые кресла, но более
“пластиковую” отделку. Это не хорошо, но выход есть – собрать авто
под свои нужды.
А вот и кресла . в комплектации F-Sport кресла от
спорткара Lexus LC500. Как только я их увидел, сразу же сел и мы
втопили. В таком кресле ехать медленно не получится. Оно заставляет
почувствовать себя в спорткаре. Неожиданное решение.
Управление музыкой перенесли вот сюда. Не понимаю
зачем, мне пользоваться было неудобно, но видимо есть какая-то на
это причина. Я этого не понял, поэтому управлял громкостью на
руле.
Мой рост 1.95 см. Сзади я разместился комфортно, но в
длительной поездке было бы неудобно. Милая моя имеет рост 1.72 см и
ей было места предостаточно. Понимаю, что автомобиль предназначен
для постоянного передвижения 2+2, поэтому сзади места высоким
пассажирам будет чуть маловато, а вот среднего роста и детям –
предостаточно.
Багажник нового Lexus UX не является самым большим в
классе, но 224 литра хватит и для длительного путешествия и для
поездки за покупками.
3. Динамика.
Что такое небольшой городской кроссовер? Какие
ассоциации приходят к нам в голову? Напишите какие автомобили вы
уважаете из этой целевой группы.
Lexus UX 200 оснащается четырех цилиндровым
2,0-литровым бензиновым 171-сильным мотором Dynamic Force (высокая
степень сжатия 13:1 и термический КПД в 40%) в компании с
трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции
механическую первую передачу и вариатор.
За рулем новый Lexus UX ведет себя неожиданно
динамично и резво. От небольшого городского кроссовера не ожидаешь
чего-то особенного. Не ожидал и я, но как оказалось, небольшой вес
и 2-х литровый гибрид могут творить чудеса. В повороты входит
уверенно, в салоне в такой момент даже не замечаешь (кресла от
спорткара сдерживают тело в стабильном положении).
Стоит не забывать, что полный привод, а значит
идеальное управление, возможен лишь на гибридной версии. Бензиновая
версия без гибрида имеет лишь передний привод. Засада, но есть как
есть.
Решил проверить автопилот:
Lexus UX дает возможность двигаться в потоке не
держась за руль. Правда если говорить честно, смысла в этом я пока
не вижу. Стоит не забывать, что управлять автомобилями без
человека, т.е. на автопилоте запрещено, поэтому и система
автопилота работает в урезанной версии.
4. Технические данные.
Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX 2018-2019
года составляют 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1520 мм в
высоту, с 2640 мм колесной базы.
Двигатель: 2-х литровый бензиновый двигатель +
гибрид
Мощность: 178 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.5 сек
Максимальная скорость: 177 км/с
Тип привода: полный привод
Мой вывод: Lexus UX понравится тем, кто живет в
городе или пригороде и желает добираться на работу на премиум
компакт кроссовере. Он подойдет тем, кто любит яркие цвета и
быстрый стиль жизни. В общем – если ты любишь BMW или Kia, я думаю,
что тебе он не подойдет. Если ты хочешь сделать новый шаг – рискни
и мы посмотрим. 🙂
А кто вам больше всего подходит: Audi Q3, BMW X1, BMW
X2, Mercedes GLA, Infiniti QX30, Lexux UX или Range Rover
Evoque?
Кстати, надеюсь вы посмотрите мое видео на канале
“Stenni Тест Драйв” и оцените его комментарием и отзывом об
автомобиле. Подпишитесь на мой канал, кто знает, может будущие
автомобильные тест драйвы и обзоры понравятся вам еще больше!
С уважением,
ваш Андрей Шрайб