Т-банк представил новую концепцию развития банкинга
Как рассказали в компании, обновленное приложение станет навигатором и напарником при распоряжении деньгами
Т-банк представил новую стратегию развития мобильного банкинга — «Навигатор в финансах», а также новую концепцию взаимодействия с пользователем под названием «Дофамин-банкинг». В рамках обновленной стратегии в приложении банка появились четыре ИИ-сферы, закрывающие основные потребности человека, а также банковская социальная сеть. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Цель обновленной стратегии — стать основным банком для клиента. Для этого мобильное приложение теперь становится «навигатором в финансах» или напарником для клиента», — говорится в сообщении.
Суть такого подхода — сделать процесс распоряжения деньгами легче и прибыльнее в любом сценарии: при сохранении, накоплении, инвестировании и тратах.
«Концепция «Дофамин-банкинга» — это следующий и естественный этап развития нашей многолетней стратегии AI Banking, банка на основе искусственного интеллекта. С помощью ИИ мы делаем лучшее приложение для жизни, для человека и про человека, максимизируя его финансовое благополучие во всех сферах его жизни», — отмечает вице-президент, директор по продукту и технологиям в Т-банке Константин Маркелов.
Для реалиазации такого подхода Т-банк запустил сферы в мобильном приложении — специальные разделы, в которых продукты и сервисы собраны вокруг трат в разных сферах жизни человека.
По словам представителей компании, это позволяет распоряжаться тратами более удобно. В стартовой версии приложения, которая уже доступна пользователям, появилось четыре сферы: «Дом», «Шопинг», «Авто» и «Путешествия». В будущем число сфер будет расширено.
Также в мобильном приложении Т-банка появилась соцмедиаплатформа, основанная на базе «Пульса» — соцсети для инвесторов в приложении «Т-Инвестиции».
«Новая соцсеть доступна всем клиентам Т-банка и позволяет помимо стандартных возможностей соцсетей (публикация постов, возможость оставлять лайки и комментарии, подписываться друг на друга) делиться реальными впечатлениями по итогам реальных трат», — рассказали в компании.