Т-Банк объявил о запуске сервиса для продвижения локального бизнеса
Алгоритмы приложения проанализируют аудиторию, которая часто делает покупки в конкретном районе города, и предложат выбрать повышенный кешбэк за покупки в торговой точке
Т-Банк анонсировал запуск сервиса для продвижения районного бизнеса с использованием умных алгоритмов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Кафе, рестораны, продуктовые магазины и другие офлайн-точки смогут находить новых покупателей и увеличивать обороты, размещая предложения с повышенным кешбэком для клиентов Т-Банка, которые часто делают покупки поблизости», — говорится в сообщении.
«На сегодняшний день на рынке отсутствуют аналогичные решения, которые помогают малому бизнесу вырасти за счет доступа к инфраструктуре крупного банка. Мы создали условия для значительного увеличения оборотов предпринимателей. И рады поделиться своими технологиями и экспертизой — бизнесу этот сервис способен придать ускорение. Мы хотим помочь предпринимателям не только найти новых клиентов, но и установить долгосрочные отношения с ними. Благодаря повышенному кэшбэку мы помогаем бизнесу становиться более заметными на рынке и обеспечиваем их конкурентоспособность», — рассказал руководитель отдела по развитию программ лояльности Т-Банка Урал Хусаинов.
Алгоритмы приложения проанализируют аудиторию, которая часто делает покупки в конкретном районе города, и предложат выбрать повышенный кешбэк за покупки в торговой точке.
В компании подчеркнули, сервис призван помочь розничным предпринимателям экономить на рекламе для привлечения покупателей и растить узнаваемость бренда за счет рекламных возможностей банка.
«70% предпринимателей, которые уже воспользовались сервисом в тестовой выборке, увеличили свой оборот более чем на 30%», — подчеркнули в компании.
Отмечается, что сервис недоступен для владельцев табачных магазинов, кальянных, страховых и финансовых организаций, букмекерских контор. Для отелей и гостиниц доступно продвижение через сервис «Т-Путешествия».
«Многие владельцы небольших компаний сталкиваются с такими проблемами, как недостаток клиентов, низкая эффективность рекламных кампаний и отсутствие качественной системы сбора и анализа данных о целевой аудитории. Кроме того, предприниматели далеко не всегда могут выделить средства на полноценную рекламную кампанию, мало кто умеет анализировать эффективность своих усилий по продвижению бренда. «Т-Бизнес» решил эту проблему путем безвозмездной поддержки предпринимателей за счет своей уникальной экспертизы по работе с малым и средним бизнесом, технологичности и многомиллионной базы покупателей. Новый бесплатный сервис, алгоритмы которого предлагают повышенный кешбэк покупателям поблизости, стал для предпринимателей тем инструментом, который позволит развивать бизнес и увеличивать прибыль», — подытожил руководитель управления продуктов «Т-Бизнеса» Леонид Назаров.