Страховщики ведут агрессивную конкурентную борьбу за рынок страхования китайских авто

Страховщики ведут агрессивную конкурентную борьбу за рынок страхования китайских авто
Поделись с друзьями

При этом убыточность по китайским автомобилям выше, чем ожидалось, заявила на «Форуме лидеров страхового рынка» член правления, руководитель Блока агентских и офисных продаж «Росгосстраха» Юлия Шабанова.

Она отметила, что с одной стороны, есть позитивные прогнозы относительно роста продаж автомобилей, вхождении на рынок китайских авто, но при этом рынок еще не насыщен деталями и еще нет практики, связанной со всем, что касается ремонта, СТО. Также наблюдается нехватка запчастей. 

«В своих прогнозах мы более позитивно смотрели на убыточность по “китайцам”, но по факту этот сегмент сейчас показывает чуть больший процент по убыточности, чем мы предполагали», — сказала Шабанова.

По ее словам, частотность в этом сегменте нормализована, но средний чек по урегулированию чуть выше, чем страховщик прогнозировал изначально.

«Плюс есть элемент конкуренции, хотелось бы, чтобы она была абсолютно здоровой… Разворачивается жесткая конкурентная борьба за все, что связано непосредственно с новым рынком, новыми брендами, китайскими автомобилями. Хотелось бы призвать все сообщество к взвешенной политике по агрессивной конкуренции относительно этого нового сегмента, иначе мы можем заиграться … и сделаем этот рынок не настолько эффективным, насколько бы нам хотелось», — сказала Шабанова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика