Владелец автомастерской объяснил, почему заправка машины до полного бака может быть опасной

Владелец автомастерской объяснил, почему заправка машины до полного бака может быть опасной
Поделись с друзьями

Бытует мнение, что автомобиль при посещении АЗС лучше заправлять под завязку. Мол, это позволяет водителю экономить на горючем, а также не задумываясь отправляться в дальнюю поездку без каких-либо остановок. В то же самое время, владелец автомастерской в интервью порталу naavtotrasse.ru настоятельно не рекомендует этого делать, ведь заправка машины до полного бака чревата проблемами.

Владелец автомастерской объяснил, почему заправка машины до полного бака может быть опасной

Итак, чем же чревато для автомобилиста, если постоянно заливать в бак горючее под завязку. В первую очередь это затрагивает машины, укомплектованные бензиновыми двигателями, ведь этот вид топлива имеет свойство выделять пары, которые создают дополнительное давление внутри системы. На современных ТС бензобаки вполне рассчитаны к такому повышенному давлению, а вот горловина и проходящий до бака шланг переносят подобную нагрузку значительно хуже.

Также не стоит забывать, что из-за паров и избыточного давления может наблюдаться прохождение горючего по топливной системе с большим усилием. Как итог, автомобилист сможет заметить повышенный расход горючего на первых порах после заправки. Еще один момент, который многими водителями не учитывается, — это явная переплата за топливо. Хоть масштабный обман на наших АЗС практически исчез в современных реалиях, на 1 — 2 литра автомобилиста все равно могут «нагреть».

Владелец автомастерской объяснил, почему заправка машины до полного бака может быть опасной

    В глобальных масштабах, когда через одну АЗС проходят сотни машин в день, такой обман может приносить огромные дополнительные доходы, от чего не все торопятся отказываться. Отдельно хотелось бы напомнить, что заправка авто до полного бака чревата увеличенным расходом еще и по другой причине. Машина после такого визита на АЗС становится заметно тяжелее. Как правило, любой легковой автомобиль в наши дни имеет бак объемом в 55 и более литров, а с учетом объема горловины топлива может поместиться еще больше.

    Далее вес авто становится больше, и, как следствие, приходится сталкиваться с повышенным расходом горючего при тех же обстоятельствах. Безусловно, повышение не такое значительное, как может показаться на первый взгляд. Однако, если применить его к большой дистанции времени, то необоснованные затраты автомобилиста окажутся весьма внушительными.

    Владелец автомастерской объяснил, почему заправка машины до полного бака может быть опасной

    Так, а какой объем топлива тогда держать в баке, чтобы не сталкиваться с проблемами и переплатой? На деле все довольно просто. В баке всегда следует поддерживать уровень топлива в пределах 2/3 от общего объема. Для современных автомобилей этого запаса горючего легко может хватить на дальнюю поездку на расстояние в 400 — 500 километров. Автор: Олег Мокров

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика