Альфа-банк стал генеральным партнером футбольной «Медиалиги»

Поделись с друзьями

Первый матч пройдет в Москве 20 апреля

Альфа-банк стал генеральным партнером «Winline Медиалиги», медийной футбольной лиги — турнира для блогеров, актеров, музыкантов, а еще футболистов и любителей. Об этом сообщила пресс-служба банка

В рамках партнерства Альфа-банк приготовил призы, как для команд, так и для болельщиков: лучшая команда тура получит призовое вознаграждение, а игрок, который забьет лучший гол сезона, помимо прочего будет удостоен кубка в виде красного мяча. Кроме того, бонусная игра «Красный мяч» станет называться «Альфа-Time», говорится в сообщении.

«Медиалига уже доказала свою популярность и высокий интерес у аудитории. Уверен, что наше сотрудничество позволит сделать этот проект еще более заметным и масштабным. Уже с этого сезона мы готовим несколько сюрпризов для участников и зрителей», — поделился руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа-банка Тимур Зулкарнаев.

В свою очередь о начале сотрудничества высказался и основатель медийной футбольной лиги Николай Осипов:

«Этот год для нас — амбициозный с точки зрения планов, и нам ценно, что мы его начинаем с Альфа-банком в качестве партнера. Наше сотрудничество совершенно точно — про синергию, рост лояльной аудитории и новые возможности для зрителей и игроков, которые появятся при таком объединении».

Первый матч медийной футбольной лиги состоится 20 апреля в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика