Как страховщики писали неинтересные посты и не отвечали на звонки

Как страховщики писали неинтересные посты и не отвечали на звонки
Поделись с друзьями

На сайтах и приложениях страховщиков нашли нечитаемые тексты, оценки пользователей в 1,5 балла и неинтересный контент. «РЕСО-Гарантия» забыла про приложение в AppGallery, «Хоум Кредит Страхование» — про SEO-оптимизацию.

Скриншот из исследования.

АСН изучило исследование «Цифровая зрелость страховых компаний — 2023» (выпущенное агентством цифрового аудита SDI360) и обнаружило там интересную критику цифровых площадок конкретных страховщиков. 

Представляем краткий обзор, который, возможно, приведёт к исправлению выявленных недостатков.

Недочёты при адаптациях

Выявлены ошибки при адаптации сайтов под различные расширения экранов, в т.ч. под смартфоны. 

У «СОГАЗа», «Энергогаранта» и «Астро-Волги» происходило наложение текста на изображение.

«Росгосстрах», «Согласие», «МАКС», «Пари» и «Евроинс» допустили отсутствие отступов в информационных блоках и на баннерах.

У «Зетта Страхования» текст выходил за границы описательных блоков.

Нечитаемый текст встречался у «Пари» и «Энергогаранта».

«Хоум Кредит Страхование»

У «Хоум Кредит Страхования» оказался сайт с самым низким показателем уровня SEO-оптимизации. Подобный уровень SEO-оптимизации снижает конверсию и видимость сайта в поисковых системах.

«РЕСО-Гарантия» 

На сайте «РЕСО-Гарантии» не оказалось ссылки на приложение в магазине AppGallery (Huawei), которое на самом деле у компании было доступно для скачивания и регулярно обновлялось в 2023 г.

«Гайде»

У «Гайде» не сработала кнопка заказа обратного звонка, расположенная на главной странице сайта. Т.е. потенциальный покупатель не смог оставить свои контакты для покупки услуги. Кроме того, попытка совершить онлайн-звонок по номеру (указанному на кнопке обратного звонка) также была безуспешной.

«Югория»

У «Югории» в Google Play оказалось приложение с очень низкой оценкой пользователей (на скриншоте исследования указано 1,5 балла, но на момент публикации АСН не обнаружило его на данном ресурсе). 

Негативные отзывы пользователей и отсутствие ответов службы поддержки свидетельствуют о недостаточной вовлечённости компании.

Полезность комментариев для других пользователей указывает на необходимость оперативной реакции от компании. Этот пример является отличным показателем того, как компания может упустить возможность улучшить свой продукт и удовлетворить потребности клиентов, указывают авторы. 

Также обращается внимание на важность информирования клиентов о планах замены приложения на новую версию, чтобы предотвратить рост негативных комментариев и поддержать репутацию компании.

«Зетта Страхование»

При общении с чат-ботом «Зетта Страхования» выявлена проблема печати текста: в написании запросов «Адрес компании» и «Телефон компании» в фразах отсутствовал пробел между словами, также в словах не пропечатывалась буква «А».

Также чат-бот не подключал оператора в случае затруднения при ответе. А при выборе в меню опции «Прочие обращения» вместо продолжения общения в мессенджере чат-бот предложил обратиться по номеру горячей линии.

«Пари»

После клиентского запроса в «Пари» ответ в мессенджере пришлось ждать около часа. Возможно, это было связано с проблемами в работе системе обработки запросов или высокой загружённостью операторов. Значительная задержка с ответом в Telegram обнаружена и у «Ренессанс Страхования». Скорость ответа у лидеров «зелёной» зоны при этом в среднем занимала только 1 минуту.

«Гелиос»

Telegram-канал «Гелиоса» раскритиковали за игнорирование форматов площадки. Например, скриншот-обложка к посту была выложена отдельно от текста. Также отсутствовал развлекательный контент.  

«Энергогарант»

«Энергогарант» в telegram-канале публикует только новости самой компании, интересные лишь узкому кругу людей. Нет ни действительно полезного, ни развлекательного контента, только продуктовый. Поэтому вовлеченность на канале низкая, отмечают исследователи.

Обзор страховщиков, использующих искусственный интеллект и машинное обучение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика