Рукастые парни научили инженеров работать: они создали новую “Ниву” из гнилого ЛуАЗ-969

Рукастые парни научили инженеров работать: они создали новую “Ниву” из гнилого ЛуАЗ-969
Поделись с друзьями

Тюнеры показали проект уникального ЛуАЗ-969 с элементами LADA

ЛуАЗ-969 — это легендарный советский автомобиль, который был создан для работы в тяжелых условиях бездорожья. Он имел простую и надежную конструкцию, но не всегда удовлетворял потребности своих владельцев, которые хотели получить от авто больше мощности, устойчивости и комфорта. В этой статье мы расскажем вам об одном из самых необычных и удачных проектов по модернизации ЛуАЗа, который превратил его в настоящего монстра бездорожья.

Рукастые парни научили инженеров работать: они создали новую "Ниву" из гнилого ЛуАЗ-969

История этого проекта началась в 2017 году, когда группа энтузиастов купила у первого владельца ЛуАЗ-969 1990 года выпуска. Автомобиль был в хорошем состоянии, но имел слабый двигатель и ненадежную подвеску. Новые хозяева решили сохранить оригинальный внешний вид машины, но сделать ее более производительной и приспособленной для езды по сложной местности.

Рукастые парни научили инженеров работать: они создали новую "Ниву" из гнилого ЛуАЗ-969

    Первым шагом была замена двигателя. Родной 1.2-литровый бензиновый мотор, который выдавал всего 40 лошадиных сил, был снят и заменен на отремонтированный двигатель от ВАЗ-2106, который имел объем 1.6 литра и мощность 72 лошадиных силы. Кроме того, в нем были установлены новые детали, такие как распредвал от Lada Niva 21213, новая поршневая группа и другие элементы, которые повысили его эффективность и надежность.

    Рукастые парни научили инженеров работать: они создали новую "Ниву" из гнилого ЛуАЗ-969

    Следующим шагом была усиление подвески. Родные мосты ЛуАЗ-969 имели небольшой ход и были достаточно хрупкими, поэтому они не выдерживали больших нагрузок и не позволяли устанавливать более крупные колеса. Поэтому мастера заменили их на более прочные военные мосты — с большим ходом и блокировкой заднего дифференциала. Это позволило увеличить клиренс машины и улучшить ее проходимость.

    Рукастые парни научили инженеров работать: они создали новую "Ниву" из гнилого ЛуАЗ-969

    Для того, чтобы установить более широкую и высокую грязевую резину, энтузиастам пришлось спилить задние колесные арки и расширить их. В качестве колес были выбраны 33-дюймовые шины на небольших дисках. Это придало автомобилю более агрессивный и внушительный вид.

    Рукастые парни научили инженеров работать: они создали новую "Ниву" из гнилого ЛуАЗ-969

    Последним шагом стало улучшение системы охлаждения, которая была необходима для того, чтобы двигатель не перегревался при больших нагрузках. Для этого был установлен радиатор от Нивы Шевроле, а также два вентилятора от кондиционера Lada Kalina. Это обеспечило эффективное охлаждение двигателя в любых условиях.

    Рукастые парни научили инженеров работать: они создали новую "Ниву" из гнилого ЛуАЗ-969

    Наконец, автомобиль покрасили в цвет хаки матовой краской, которая защищает кузов от коррозии и придала ему военный стиль. Также он был предварительно зачищен, зашпаклеван и прогрунтован в два слоя. Таким образом, советский ЛуАЗ превратился в настоящего монстра бездорожья, который способен преодолевать самые сложные препятствия и вызывает восхищение у окружающих. (фото: www.drive2.ru)

    Рукастые парни научили инженеров работать: они создали новую "Ниву" из гнилого ЛуАЗ-969

    Автор: Сергей Никифоров

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика