«Авито Тех» вывел на рынок платформу для автоматизированного тестирования

Поделись с друзьями

Изначально тест-раннер был создан для собственных нужд компании

Компания «Авито Тех» объявила о создании собственного решения для автоматизированного тестирования мобильных приложений. Платформа уже помогла самому «Авито» сократить время тестирования в восемь раз. Об этом сообщает пресс-служба.

Emcee — программное решение, позволяющее повысить скорость тестирования мобильных приложений. Программа объединяет данные, полученные в тестах, запущенных одновременно на нескольких устройствах.

«Тест-раннер Emcee был создан изначально для собственных нужд компании. Он ускорил процесс прохождения автотестов «Авито» в восемь раз. После этого было решено представить его для внешнего рынка», — отметили в компании.

Создатель платформы — «Авито Тех» — до недавнего времени специализировался на инсорс-разработке и развитии самой платформы «Авито».

«Технология позволяет сократить время и затраты на тестирование мобильных приложений, поиск и устранение ошибок и уязвимостей. Чем меньше времени уходит на тесты, тем быстрее пользователи получают новые сервисы внутри приложения», — подчеркнули в «Авито».

По словам руководителя разработки кластера Mobile «Авито» Алексея Шпирко, новое ПО особенно актуально для организаций, которые активно развивают приложение и часто вносят в него доработки, или для компаний сферы заказной разработки.

На разработку платформы ушло около девяти месяцев, инвестиции составили порядка 13 млн рублей, подчеркнули в компании.

«Стоимость разработки существенно ниже стоимости существующих аналогов за счет более оптимального решения с точки зрения эффективности и продуманности архитектуры», — отмечается в материалах.

В свою очередь, директор по разработке платформы «Авито» Вадим Мадисон подчеркнул, что вкладываться в автоматизацию и платформенные решения — технологическая стратегия компании.

«Мы сразу пошли по пути реализации производительной платформы, рассчитанной на высокие нагрузки, масштабируемость системы и удобство наших пользователей — мобильных разработчиков. Позднее наш RnD увидел потенциал запуска этого решения как полноценного продукта — на рынке есть большая потребность в средствах автоматизации. Поэтому мы приняли решение о запуске его на внешний рынок», — подытожил он.

Главная цель компании на данном этапе — контрибьюция в индустрию, подчеркнул СТО «Авито» Максим Сапронов.

«Наша главная цель на этом этапе — контрибьюция в индустрию. Мы хотим проверить, как адаптировать разработки «Авито» для конечных технологических пользователей. И за счет монетизации оценить насколько такой продукт попадает в их ожидания. Поэтому для себя мы решили, что первоначальный важный рубеж по монетизации нашего продукта будет преодолен, когда он войдет в топ-5 решений для автоматизированного тестирования мобильных приложений», — уточнил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика