Купите их в России за 250 тысяч рублей и забудьте о проблемах в будущем: новый рейтинг

Купите их в России за 250 тысяч рублей и забудьте о проблемах в будущем: новый рейтинг
Поделись с друзьями

Многие уверены в том, что купить подержанный автомобиль на вторичке — это не такая большая задача, как это может показаться на первый взгляд. Однако новички или так называемые начинающие автомобилисты, скопив денег и обратившись к рынку, понимают, что далеко не все так просто. Здесь предстоит столкнуться с перекупщиками, колоссальным разбросом цен на все модели, а также с настоящим обманом, так как любой автовладелец стремится продать свое ТС с максимальной выгодой, невзирая на его проблемы. Таким образом, чтобы не допустить в самом начале ошибок, важно понимать, что можно купить, например, за 250 тысяч рублей.

Купите их в России за 250 тысяч рублей и забудьте о проблемах в будущем: новый рейтинг

Nissan Almera Classic

Сколько бы негатива в адрес этого автомобиля не было высказано гаражными экспертами и мастерами в сервисных центрах, если за такой машиной следить, то она будет доставлять своему владельцу минимальное количество проблем, и то это проявится лишь на пробегах за 350 тыс. км. Автомобиль в меру комфортный, приятный в управлении и располагает надежностью. Кроме того, на Almera Classic есть высокий спрос на вторичке. На текущий момент времени в этом ценовом сегменте можно рассмотреть к приобретению модели 2007 — 2008 годов производства с 1,6-литровым мотором и на механической КПП.

Купите их в России за 250 тысяч рублей и забудьте о проблемах в будущем: новый рейтинг

    Ford Focus

    Безусловно, это очень популярная модель, особенно в первой и во второй генерациях. Однако, если рассматривать второе поколение, то здесь адекватные варианты доступны с ценником в 300 и более тыс. рублей. По этой причине лучше остановить свой выбор на Focus первой генерации в рестайлинговой версии. Основной упор в поиске лучше сделать на автомобили 2004 — 2005 годов производства. Плюсом будет возможность рассматривать в этом бюджете не только хорошие варианты с 1,6-литровым мотором на МКПП, но и версии с автоматической трансмиссией, а также с более интересным ДВС на 1,8 литра.

    Купите их в России за 250 тысяч рублей и забудьте о проблемах в будущем: новый рейтинг

    Mazda 6

    Если возраст автомобиля не так сильно отпугивает потенциального покупателя, то в данной ситуации явно будет интересно обратить внимание на этот вариант в самой первой генерации в дорестайлинговом кузове. Это автомобили 2002 — 2003 годов производства в адекватном состоянии, которые не требуют космических вложений средств. Машина комфортная, имеет приятный интерьер, а кроме того, не такая дорогая в содержании на фоне моделей более поздних лет выпуска. Рассматривать к покупке лучше всего Mazda 6 с 2,0-литровым мотором на механической коробке переключения передач.

    Купите их в России за 250 тысяч рублей и забудьте о проблемах в будущем: новый рейтинг

    Skoda Fabia

    С этим бюджетом в настоящее время можно присмотреть для себя довольно большое количество транспортных средств с солидным возрастом, однако порой есть желание найти что-то чуть посвежее. В данном случае выбор можно остановить на этой компактной модели, которая располагает всем необходимым для комфортного использования в городских условиях. Здесь речь идет про Fabia в первом поколении в рестайлинговой версии. Основной упор при поисках лучше сделать на модели 2005 — 2006 годов производства, укомплектованные 1,4-литровым мотором, а также «механикой».

    Купите их в России за 250 тысяч рублей и забудьте о проблемах в будущем: новый рейтинг

    Chevrolet Lacetti

    Также вполне себе адекватный выбор для автомобилиста в этом ценовом сегменте. Lacetti располагает неплохим оснащением и относительно хорошим качеством сборки. Машина доступная в обслуживании и не доставляет своему владельцу изобилия проблем, если все необходимые ТО проводятся своевременно. На текущий момент времени в этом бюджете лучше рассматривать авто 2005 — 2007 годов производства в адекватном состоянии. Основной упор при поисках лучше сделать на вариантах в кузове хэтчбек, так как они получили более интересный дизайн. По технической части здесь все относительно стандартно: 1,6-литровый мотор и МКПП. Более слабый 1,4-литровый ДВС рассматривать нет смысла из-за плохой динамики. Автор: Олег Мокров

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика