Провожаем по одежке

Провожаем по одежке
Поделись с друзьями

Пуховики и пальто, платья и худи, сумки и кроссовки: путеводитель по российским производителям одежды — 2023

Многие российские бренды делают акцент на производстве верхней одежды — в конце концов, в пальто и куртках мы ходим большую часть года. За актуальным последние несколько сезонов «плюшевым» пальто teddy coat теперь можно отправляться к московскому бренду Vira Plotnikova. Ее разноцветные пальто в стиле тедди шьют из инновационного материала Merino WoolFur (смесь мериносовой шерсти и искусственного меха). Если же хочется классики, лаконичные и классические модели пальто найдутся у 5 o'COAT.

Сразу несколько брендов верхней одежды базируются в Санкт-Петербурге. Одна из таких марок — семейный бренд DreamWhite. Компания производит шерстяные пальто, водонепроницаемые плащи и куртки. У марки есть собственный экспериментальный цех в центре Санкт-Петербурга. Визитная карточка другой питерской марки, Osome2some, — пальто в стиле новой классики. Дизайнеры Анна Андриенко и Наталья Бузакова стажировались в Лондоне у Фуми Кимуры, конструктора дома Alexander McQueen. Производство находится в России, но ткани в основном итальянские. Urbantiger, еще одна компания из Северной столицы, основанная Анастасией Пиорунской, готова обеспечить потребителей непродуваемыми и непромокаемыми экопуховиками из переработанных материалов, а также удлиненными пальто из экомеха.

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Большинство новых российских брендов избрали сферой деятельности базовый гардероб и стараются формировать полный ассортимент вещей на каждый день.

«Да, сейчас наблюдается тенденция: люди останавливаются на базовых вещах. И даже на праздник выбирают такие наряды, чтобы впоследствии их можно было надевать каждый день. Отсюда тренды на оверсайз, худи, джинсы, костюмы, тренчи», — говорит гендиректор бренда Noun Семен Пименов.

К Noun идут за трикотажными костюмами, денимом, кардиганами и удлиненными свитерами.

Оверсайз-свитшоты и худи с авторскими принтами и вышивками, а также комфортные брюки и шорты представлены у совсем молодой марки, родившейся в пандемию, Soul Architects. «Шел второй год пандемии: активная светская жизнь, деловые встречи поставлены на паузу. Не хотелось вылезать из комфортного трикотажа, но оставалась потребность в красоте и шике. Я с самого начала понимала, чего хочу: чтобы казалось, что тебя обнимают, когда надеваешь свитшот», — делится основатель бренда Мария Морозова.

Сооснователь марки You Wanna Юлия Елисеева делает акцент на том, что повседневную одежду тут производят с учетом актуальных мировых трендов: «Наш козырь — быстрота реагирования на модные тенденции, которые оперативно воплощаются на собственном производстве, расположенном в Москве». «Насмотренность» на европейских неделях моды, отражающаяся на создании актуальных вещей, — главная фишка и Анастасии Федосеевой, блогера и фотографа, создавшей бренд Street Pie.

А подруги Алиса Миргородская и Мария Ван, основавшие в 2017 году марку You, руководствуются идеей конструктора: все вещи в их коллекциях отлично сочетаются друг с другом, что позволяет легко собрать гардероб для любого случая. Дизайнеры используют в пошиве как натуральные ткани (хлопок, лен, кашемир), так и инновационные материалы.

Универсальность — как стилистическая, так и размерная (размерный ряд от 40-го до 54-го), трендовые принты, качественная фурнитура, обновление ассортимента дважды в неделю, — концепция марки Emka. А помогает разобраться в шопинг-конструкторе бесплатная услуга «Шопинг со стилистом».

Функциональный гардероб в стиле casual — девиз марки Niceone. В коллекциях — брючные костюмы, жакеты, свитеры, базовые лонгсливы, юбки в стиле преппи. Офисную «базу» — двубортные жакеты с четкой линией плеча и рубашки-оверсайз — делает дизайнер Лара Суровая (бренд Surovaya). Среди марок, у которых также можно приобрести базовую «костюмную группу», и Ivolga, основанная Ольгой Малюгой, в прошлом имиджмейкером.

Отдельное направление базового, в первую очередь зимнего гардероба — добротные кашемировые вещи. За «русским» кашемиром можно попробовать отправиться к Aim clo, And the brand или к Cream Cashmere. В Cream Cashmere кашемировые кардиганы и one-size свитера делают из драгоценной пряжи от итальянской компании Loro Piana. Бобины с нежными и прочными кашемировыми нитями используют до конца: остатки идут на перчатки и шапки. Ну а кожаные вещи, в которых классические силуэты сочетаются с интересными деталями и оригинальными принтами, — специализация марки Yuliawave.

За праздничной одеждой — коктейльными и вечерними платьями с блестками и вышивкой — можно отправиться к Aline. «Хочу, чтобы в моих платьях девушки не просто чувствовали себя модными, но чтобы эти вещи комфортно носились», — говорит креативный директор бренда Aline Алина Нехай.

Туфли с удобной колодкой можно подобрать у проверенного временем модного дома Mastersuit (он на рынке уже 25 лет). В прошлом году компания расширила производство и теперь делает коллекции готовой обуви — от лодочек и лоферов до кед и ботинок.

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Провожаем по одежке

Ботильоны и кроссовки в наступившем году появились и у марки одежды Lime. В течение сезона обещают добавить в дебютную обувную линейку лоферы, мюли и босоножки.

«Импортозамещение» коснулось также и сумок. За последний год на фэшн-сцену вышли сразу несколько российских компаний, предлагающих кожаные аксессуары. Среди них — Fetiche, CNS — Coins, Fiore Bags, Pars, Yulia Kutuzova. «У нас свое производство в центре Москвы, прозрачный бизнес. Раз в сезон мы проводим мастер-классы, куда можно записаться, чтобы увидеть своими глазами, как создаются изделия, и даже сделать что-то своими руками», — рассказала основатель марки своего имени Юлия Кутузова.

У российских производителей на фэшн-рынке большое будущее, убеждена глава сервиса по подбору персонального гардероба Freestylo Анастасия Таамазян. «У отечественных дизайнеров есть и свои преимущества перед иностранными. Они хорошо понимают специфику локальной моды, и многие из них делают одежду высокого качества. Сложность в том, что в большинстве случаев такие бренды выпускают вещи небольшими партиями, и, хотя цена на их продукцию приемлемая, они не могут конкурировать с дешевым сетевым масс-маркетом. Кроме того, нужно понимать, что российские марки используют в производстве импортные ткани, фурнитуру и оборудование и все равно очень зависят от курса валют и логистики», — подчеркнула она.

А о том, как и где подобрать косметику от отечественных производителей, читайте в нашем следующем материале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика