«Мегафон»: интерес россиян к «черной пятнице» вырос более чем в три раза

Поделись с друзьями

Мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году. В частности, за год выросла доля мужчин среди участников распродажи — с 30% до 40%

Число покупателей увеличилось по сравнению с прошлым годом в три раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат дня шопинга 11 ноября. К таким выводам пришли специалисты «Мегафона» на основе анализа больших данных.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовались треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения — 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.

В интернет-магазине «Мегафона» также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика