Стильный, тесный и маломощный. Каким был автомобиль, созданный специально для женщин

Стильный, тесный и маломощный. Каким был автомобиль, созданный специально для женщин
Поделись с друзьями

Nash Metropolitan – странный по оформлению и особенностям конструкции автомобиль. Он разрабатывался специально для рынка США еще в 1950 годах. Странность заключается еще и в том, что в те времена наблюдалась эпоха развития огромных седанов с высокопроизводительными силовыми агрегатами. Они получали дизайн в аэрокосмическом стиле и знаменитые плавники на корме кузова. За их движение отвечали моторы V8.

Nash Metropolitan – небольшой легковой автомобиль, который точно не соответствовал тенденциям рынка тех времен. Он создавался не для того, чтобы покорять покупателей своими характеристиками. Его размеры были сопоставимы с отечественным “Запорожцем”. В качестве силового агрегата использовался 4-цилиндровый мотор, рабочим объемом 1.2 литра. Этот транспорт должен был пробить путь к сердцам автовладелиц.

Стильный, тесный и маломощный. Каким был автомобиль, созданный специально для женщин

“Автомобиль для женщин” – так его представил производитель публике. Впервые модель показали 4 января 1950 года в качестве прототипа на автосалоне в Нью-Йорке. Перед запуском реального производства компания решила изучить, вызовет ли машина интерес на рынке. Публика действительно была поражена новым решением и проявила заинтересованность.

Благосостояние граждан США в 1950 годах стремительно увеличивалось. В те времена многие граждане Европы могли рассчитывать только на приобретение мотороллера, а американцам были доступны одни из самых мощных автомобилей. Кроме того, они задумывались о приобретении второго транспорта для семьи – на этом и хотели заработать в компании Nash.

 

Стильный, тесный и маломощный. Каким был автомобиль, созданный специально для женщин

Модель предлагали в двух видах кузова – кабриолет и купе. Второй ряд предусматривался, но использовать его можно было только для детей или продуктов. Общая длина кузова составляла всего 379,5 см, а ширина 138,1 см. Чтобы не сокращать полезный объем в багажнике, запасное колесо разместили снаружи. Производство наладили на площадке в Британии. Выпускалась модель до 1961 года. Ее считают первым женским автомобилем в мире, который получил хорошую рекламу.

Nash Metropolitan – автомобиль, который был нацелен на женскую аудиторию. Его разработали специально для рынка США, где граждане могли позволить себе приобретение второго транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика