Палубная доска и сиденья-перевёртыши: удивительные особенности Toyota CAL-1

Палубная доска и сиденья-перевёртыши: удивительные особенности Toyota CAL-1
Поделись с друзьями

Многие концепт-кары изначально выглядят настолько реальными, что возникает вопрос – почему они не пошли в производство? К таким можно отнести и практичный Toyota CAL-1, который привлек к себе внимание благодаря особой конструкции.

Палубная доска и сиденья-перевёртыши: удивительные особенности Toyota CAL-1

Фото: «CAR.RU»Концепт Toyota CAL-1 был разработан при участии онлайн-студии из Калифорнии. Фирма Calty Design была создана для того, чтобы лучше понять автомобильную культуру в США и обратить внимание на взгляды местных граждан. Именно концепт-кар стал одной из первых работ студии. Еще одна особенность заключалась в том, что руль в салоне располагался с правой стороны. Если внимательно изучить модель, можно отметить, что это гибрид купе, багги и пикапа. Это было идеальное транспортное средство для поездок возле моря.

Такое расположение руля и зеркал заднего вида объяснялось тем, что автомобиль строился на базе серийного транспорта. Площадь от капота до центральной стойки позаимствована у нового Toyota Celica Supra того времени. Это был лифтбек, оснащенный 6-цилиндровым мотором, с которым успели познакомиться многие автомобилисты.

 

Палубная доска и сиденья-перевёртыши: удивительные особенности Toyota CAL-1

В передней части концепт Toyota CAL-1 точно копировал модель Celica Supra, но в профиль это был настоящий пикап, а именно, его легковое исполнение. Такие модели тогда были распространены в Австралии и США, и их называли практичным купе. При отделке кузова транспортного средства использовали палубную доску. Грузовое пространство тоже получилось необычным. Его можно было превратить в дополнительные кресла. Чтобы обеспечить удобство во время поездки, заднее стекло можно было приподнимать.

Палубная доска и сиденья-перевёртыши: удивительные особенности Toyota CAL-1

В конструкции этого проекта не было сложных решений. Это указывало на возможность организации серийной сборки. Однако производитель об этом даже не думал – для автомобильного гиганта рынок пляжных машин был несерьезным.

Итог. Toyota CAL-1 – концепт-кар, который продемонстрировали в 1970 годах. Несмотря на то, что проект не имел сложных технологических решений, он так и не пошел в серийную сборку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика