Производитель одноразовой посуды Huhtamaki уходит из России

Производитель одноразовой посуды Huhtamaki уходит из России
Поделись с друзьями

Причина — риски для долгосрочной стратегии роста. Финская компания будет искать покупателей для своих предприятий и продолжит деятельность в переходный период

Ведущий мировой производитель экологически безопасной одноразовой посуды и упаковки — финская Huhtamaki — прекращает все операции в России и ищет покупателей для своих предприятий. Причиной такого решения стали трудности реализации ее стратегии роста.

Huhtamaki работает в 38 странах. В России у нее давнее производство в Подмосковье, а также завод в Татарстане, в особой экономической зоне «Алабуга». На отечественном производстве занято около 700 человек. На время переходного периода они продолжат работу.

Уход финнов с российского рынка позволит загрузить мощности существующих российских предприятий по производству упаковки, считает главред журнала «Тара и упаковка» Игорь Смиренный:

— На сегодняшний день многие наши российские компании, которые делают такую же посуду, стоят недозагруженные. И уход Huhtamaki и других некоторых компаний, я очень надеюсь, повлияет на то, чтобы заказчики стали обращаться к российским производителям аналогичной продукции. Они смогут работать в полную силу и обеспечивать в какой-то степени наш рынок, потому что за прошедшие 30 лет — мы журнал издаем с 1990 года и постоянно за рынком упаковки следим — мы сделали огромный скачок в развитии упаковочной индустрии.

— Какую долю эта фирма занимала в России?

— Я думаю, что не меньше 50%, мы сможем это преодолеть, мне кажется.

В марте о немедленной приостановке деятельности в России заявил норвежский производитель асептической тары Elopak, а владелец завода Tetra Pak в подмосковной Лобне сообщил о снижении производства, за исключением выпуска тары для молока и детского питания. Кроме того, крупный производитель алюминиевой упаковки — американская Ball Corporation — заявил о сокращении всех операций на трех заводах в России. Впрочем, в российском Союзе производителей соков, воды и напитков сообщали, что производители нашли альтернативных поставщиков упаковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика