Новый “дешевый” Volkswagen Virtus не понравился европейцам. Нужно ли ждать его в России?

Новый “дешевый” Volkswagen Virtus не понравился европейцам. Нужно ли ждать его в России?
Поделись с друзьями

Компания Volkswagen официально представила обновленный Virtus, который на некоторых рынках заменяет Polo. Эта модель, продажи которой сначала откроются в Индии, будет предложена с 1- и 1,5-литровыми двигателями и богатым набором бортового оснащения. В частности, несмотря на сравнительно доступную цену, Virtus укомплектован широким сенсорным монитором, автоматическим климат-контролем, вентилируемыми креслами первого ряда, индукционной зарядкой, стереосистемой с восемью динамиками и другим оборудованием. Однако немецкая новинка не понравилась европейцам. И это притом, что автомобиль при действительно качественном оснащении стоит порядка миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу.

Новый "дешевый" Volkswagen Virtus не понравился европейцам. Нужно ли ждать его в России?

Я действительно не понимаю одержимости сенсорными кнопками (у меня есть такие в машине, но пользоваться ими, по сравнению с обычными, крайне неудобно). А сочетание сенсорных кнопок HVAS с крошечным экраном и разрешением, которое было актуально еще в 2002 году, действительно делает новую версию Virtus хуже по сравнению с предыдущей.

Седаны C-сегмента, такие как Jetta, исчезают на многих рынках по мере их удорожания и роста популярности внедорожников. Чтобы не уходить из сегмента компактных седанов, бренды разрабатывают более крупные модели, в основном производные от хэтчей. Но это не решит всех проблем седанов. И Virtus скоро может покинуть рынок.

Новый "дешевый" Volkswagen Virtus не понравился европейцам. Нужно ли ждать его в России?

В целом, приведенные выше комментарии, а также ряд других, отражают отчасти настороженное отношение покупателей к Virtus. В условиях роста спроса на кроссоверы и увеличения размеров самих автомобилей появление компактного бюджетного седана вызывает определенные вопросы. В частности, некоторые опасения возникают в связи с тем, что при относительно небольшой цене он имеет действительно неплохое оснащение. Однако, как показывают другие отзывы, именно такое сочетание делает Vitrus привлекательнее, чем более дорогие автомобили.

Так близок по размерам к Jetta. А стоит ли переплачивать за Jetta, если, покупая Virtus, вы получите аналогичный автомобиль, но по более доступной цене?

Virtus получился практически полной копией Jetta. Зачем Volkswagen выпустил 2 одинаковых автомобиля, но по разной цене? Единственное объяснение такого шага заключается в том, что Virtus можно купить на небольшом количестве рынков.

Новый "дешевый" Volkswagen Virtus не понравился европейцам. Нужно ли ждать его в России?

Ряд других европейских автомобилистов также скептически отнеслись к появлению Virtus. Точнее, к его технической части.

1,5-литровый турбомотор… Почему Volkswagen не нашел ему замены? У меня был Volkswagen с таким мотором. Очень много проблем он мне создал. А теперь 1,5-литровый агрегат появился на бюджетном автомобиле, который покупают только из-за его цены. Обслуживание Virtus может оказаться слишком дорогим.

Сочетание 7-скоростного «робота» и 1,5-литрового турбомотора по крайней мере у меня вызывает некоторые вопросы. И КПП, и двигатель, на мой взгляд, слишком проблемные, чтобы их можно было устанавливать на дешевый автомобиль. Volkswagen, возможно, прогадал, выбрав такое сочетание для Virtus.

Новый "дешевый" Volkswagen Virtus не понравился европейцам. Нужно ли ждать его в России?

Нужно отметить, что приведенные 2 отзыва и еще несколько подобных отражают опыт эксплуатации машин Volkswagen отдельными автомобилистами. И 1,5-литровый турбомотор, и 7-скоростной «робот» отличаются неплохой надежностью при условии регулярного обслуживания. Однако установка такой КПП с этим двигателем действительно может существенно увеличить расходы на обслуживание Virtus. Автор: Федор Аверьев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика