Кешбэк вдохновляет туротрасль. Каковы прогнозы по внутреннему туризму?

Кешбэк вдохновляет туротрасль. Каковы прогнозы по внутреннему туризму?
Поделись с друзьями

Уже скоро, 15 марта, стартует новая распродажа туров по России с кешбэком. Окно продаж действует до 1 мая, то есть полтора месяца. Отправиться в поездки можно с даты старта продаж и до 1 июля, сообщает Ростуризм. В программе участвуют и круизы

В распродаже туров с кешбэком участвуют все регионы. И практически все регионы пользуются спросом, говорят участники отрасли. Топ-5 внутреннего туризма сегодня выглядит так: первое место — Крым и Краснодарский край, дальше идут Москва и Петербург, всплеск популярности также у Кавказских Минвод и Татарстана.

Игроки рынка очень надеются, что стартовавшая программа будет востребована не меньше, чем самый первый, пандемийный кешбэк из-за закрытия границ. Потому что в конце февраля спрос на поездки по России упал примерно на 30-35%. Одна из причин — закончилась предыдущая программа кешбэка, которая давала туроператорам 15-20% клиентов. Вторая причина — об отдыхе на майские праздники пока никто из россиян особо не думает, отмечает гендиректор турфирмы «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Сергей Ромашкин генеральный директор турфирмы «Дельфин» «Если сейчас кешбэк вернется, мы ожидаем их процентное возвращение. Ну а вторая причина понятна — психологически сейчас люди заняты совершенно другими проблемами. Мы видим, что конфликт серьезно влияет на потребительские настроения, и многие туристы сейчас не могут думать о летнем отдыхе или о майских праздниках. Экономическая ситуация тоже стала достаточно непредсказуемая. Многие спасают свои деньги, разбираются с биржей, но во всяком случае сейчас момент для покупки именно летних туров психологически некомфортен. Тем не менее мы ожидаем, что кешбэк придаст какой-то импульс продажам, которые немножко приостановились».

Цены на поездки на внутрироссийских направлениях были сформированы еще в конце прошлого года. С той инфляцией и плановым подорожанием региональной инфраструктуры ежегодный рост стоимости составил в среднем 10-12%, отметил Ромашкин. Ситуационного роста, связанного с закрытием границ, пока нет. Во-первых, не сезон, во-вторых, менять ценник на путешествия при и так низком спросе и туманном прогнозе его восстановления нецелесообразно, отмечает эксперт.

Поможет ли кешбэк привлечь интерес к путешествиям и насколько существенным будет спрос, станет понятно ближе к майским праздникам, считает директор по развитию платформы бронирования туров «Скидки онлайн» Игорь Блинов.

Игорь Блинов директор по развитию платформы бронирования туров «Скидки онлайн» «Здесь важно быть уверенным в том, чтобы отели осознанно и неоправданно не повышали стоимость отдыха, потому что были неоднократно выявлены случаи, когда они увеличивали стоимость как раз на размер этого кешбэка, что автоматически нивелировало смысл проведения акции. Надеемся, что такого не будет. Активная фаза внутреннего туризма начнется ближе к майским праздникам. Это будет самая первая отсечка, по которой можем посмотреть, как у нас развивается и работает программа, в том числе и кешбэк. До начала майских праздников о какой-то статистике сейчас говорить не приходится — не имеет смысла».

Также представители туриндустрии в субботу, 5 марта попросили президента Владимира Путина и премьер-министра Михаила Мишустина возобновить акцию детского кешбэка. Что касается вопроса Business FM о возможном опасении родителей отпускать детей одних на отдых, опрошенные участники рынка напомнили, что всегда есть возможность отправить ребенка на оздоровление в домашнем регионе. Этот вариант многих устраивает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика