Иж 14: Интересный советский внедорожник, который не поставили на конвейер

Иж 14: Интересный советский внедорожник, который не поставили на конвейер
Поделись с друзьями

В каждом советском автозаводе существовал специальный отдел, занимавшийся разработкой новых транспортных средств. Сначала инженеры проводили испытания, а потом предлагали авто для серийного выпуска.

Фото: «CAR.RU»Специалисты завода ИжАвто в 1972 г. представили полноприводную версию хэтчбека Иж-14. В машине предусмотрели переднемоторную компоновку и колёсную формулу 4х4. Массу агрегатов взяли у модели Москвич-412. Авто также получило собственные разработки.

Иж 14: Интересный советский внедорожник, который не поставили на конвейер

Транспортное средство имело следующие габариты: в длину – 3,6 м, в высоту – 1,6 м, в ширину – 1,6 м. Силовая установка функционировала на бензине. Мотор генерировал 75 «лошадей». Вместе с двигателем работала МКПП. Также была добавлена двухскоростная раздаточная коробка.

 

Иж 14: Интересный советский внедорожник, который не поставили на конвейер

Иж-14 мог разгоняться до 120 км/час, на 100 километров потребляя 9 литров топлива. Клиренс машины достигал 23 см. Модель смогла хорошо пройти все заводские тесты., однако, на конвейер её так и не поставили. Это было связано с отсутствием должного финансирования со стороны государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика