Конструкция Lada Vesta 2022 стала проще, а цена не изменилась
Несмотря на регулярное удорожание выпускаемых автомобилей, производитель «АвтоВАЗ» постоянно ищет варианты, как снизить себестоимость производства. Как выяснилось, одним из наиболее ярких представителей, на котором стремится сэкономить российский производитель, является популярная модель Lada Vesta.
Как стало известно накануне, все автомобили из данного модельного ряда выпускаются с начала осени без одного из элементов, ранее присутствовавших в конструкции. Речь идет об усилителе заднего бампера, который в новых моделях отсутствует. Что любопытно, никакой официальной информации на этот счет в «АвтоВАЗе» не озвучивали, а свободный доступ она поступила лишь благодаря письму, которое отечественный разработчик разослал в адрес своих дилеров. При этом «ценник» на автомобиль, несмотря на корректировку его конструкции, снижен не был.
За текущий год данное упрощение оказалось для Lada Vesta уже четвертым по счету. Так, весной для «зимней» комплектации производитель прекратил установку литых дисков. Летом список доступных модификаций пополнился более бюджетной Comfort Light. Данная версия была лишена круиз-контроля, мультируля, а также аудиосистемы с дисплеем на 4,3 дюйма. Далее в сентябре на Lada Vesta начали устанавливать бюджетную мультимедиа EnjoY, которая заменила Pro-модификацию.
Также ряд комплектаций стал проще из-за того, что производитель отказался от установки органайзера, поручней в зоне пассажирского кресла, а также датчика определения присутствия в салоне автомобиля переднего пассажира.
Все указанные изменения Lada Vesta не привели к упрощению доступных комплектаций. Более того, цены на автомобили компании выросли за текущий год уже в шестой раз. Сейчас минимальная стоимость флагманской модели составляет 795,9 тысячи рублей.