Почему редкий Москвич-407 для Европы оказался ненужным

Почему редкий Москвич-407 для Европы оказался ненужным
Поделись с друзьями

Многие ли помнят советские легковые автомобили, которые выпускались в кузове кабриолет? Большинство смогут назвать от силы одну модель, другие не будут знать даже её. В наше время на вторичном рынке такие машины встретить практически невозможно. Объяснить это можно тем, что на территории СНГ более практичными являлись универсалы, седаны и внедорожники. Суровая зима и вообще холодное время года не позволяет использовать кабриолет, так как это не практично. Однако в истории отечественного автопрома есть одна модель, которая выпускалась в таком кузове. Речь идёт об очень редком Москвич-408. Он стал самым неоднозначным кабриолетом в истории советского автомобилестроения.

Почему редкий Москвич-407 для Европы оказался ненужным

Поэтому для продвижения отечественных автомобилей на внешнем рынке, Москвич-408 решили построить в кузове кабриолетаСейчас Москвич-408 расценивается в качестве одного из самых привлекательных в линейке компании. Сам внешний вид автомобиля имеет много интересных особенностей. Многие могут знать, что во время существования Советского Союза отечественные транспортные средства большими партиями направлялись за границу. И речь шла не только о грузовых, но и о легковых версиях.

Просто так спрос на определённый автомобиль редко возникал. Для этого должна была существовать определённая легенда, предыстория или хорошая рекламная кампания. Поэтому для продвижения отечественных машин на внешнем рынке, Москвич-408 решили построить в кузове кабриолет. Он получил необычное название “Турист”. Кажется, что в Советском Союзе всё, что ни попадалось под руку, называли туристом – автобусы, машины, колбасу.

 

Почему редкий Москвич-407 для Европы оказался ненужным

Поэтому данный Москвич стал обычной модификацией на базе стандартного 408

К большому сожалению, кузов для автомобиля Москвич уже был изготовлен. В то время не было сырьевого производства, на этапе которого можно было конструировать кузов по определённым предпочтениям. Поэтому данный Москвич стал обычной модификацией на базе стандартного 408.

Отправлять такой транспорт на продажу за границу было достаточно опасно, так как это создавало риск для репутации советского автомобилестроения. Дело в том, что кузов этого автомобиля был недостаточно прочным для эксплуатации на дорогах общего пользования. Поэтому конструкторы решили сделать модель двухместной. Из неё убрали две двери, усилили задние крылья и разработали новые двери для передней части. Фактически база для транспорта оставалась прежней, но основные элементы решили поменять на новые. Именно это обеспечило повышение жёсткости для нового типа кузова.

Почему редкий Москвич-407 для Европы оказался ненужным

Возможно, именно эти недостатки привели к тому, что интересная на первый взгляд разработка совершенно не получила спроса на западе

Автомобиль выглядел скорее как родстер, а не кабриолет. Многие могут знать, что кабриолеты оснащаются складывающейся крышей, которая удобна в использовании. Однако данный экземпляр не имел автоматического складывания. Поэтому крышу нужно было хранить либо в гараже, либо на участке, а при необходимости устанавливать на кузов.

Возможно, именно эти недостатки привели к тому, что интересная на первый взгляд разработка совершенно не получила спроса на западе. Там больше оценили Москвич-408 в стандартном кузове. Говорить об использовании такого автомобиля на территории СССР не было смысла.

Итог. В прошлом веке специалисты в СССР решили разработать Москвич-408 в версии кабриолет для внешнего рынка. Несмотря на интересную конструкцию, данный автомобиль так и не получил спроса, так как имел недостатки в использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика