Копия ЛуАЗа, способная покорять горы

Копия ЛуАЗа, способная покорять горы
Поделись с друзьями

В век развития цифровизации, человечество имеет неограниченный доступ к такому полезному ресурсу как интернет. Это открывает возможности для поиска интересующей информации в самых разных областях. К примеру, автолюбители могут без проблем изучить даже секретные проекты автомобильных компаний, которые вели деятельность в прошлом веке. Именно с приходом и развитием интернета в сеть начали попадать различные снимки с машинами, которые сопровождаются информацией о разработке.

Шустрый автомобиль в народе получил необычное название «Микро-Пинц»Изучая фотографии этого необычного транспорта, можно удивляться тому, как чудно он выглядит. Кто-то может назвать его небольшим фургоном, а кто-то с уверенностью присваивает этому транспортному средству звание джипа. Но одно другому не мешает – это излюбленное средство передвижения в горах. Кто любит выезжать на пересечённую местность, эксплуатируют его там, где совершенно отсутствуют дороги.

Данное транспортное средство имеет компактные размеры и необычный внешний вид. Несмотря на то, что о модели знает ограниченный круг лиц, она является одной из самых удачных проходимых машин прошлого века.

 

Шустрый автомобиль в народе получил необычное название «Микро-Пинц». Путевку в жизнь он приобрел благодаря военному ведомству в Австрии. В послевоенный период образовалась новая проблема — необходимость в машине повышенной проходимости. Такое транспортное средство использовалось для передвижения по узким и отвесным тропам в Альпах. Главное условие – компактные размеры. В послевоенные годы основную долю военных джипов занимали Виллисы, которые производились в Америке. Однако население от них было не в восторге. Это был достаточно дорогой в ремонте и проблемный в обслуживании транспорт. Кроме того, он отличался слишком большим весом. С таким через Альпы было не проехать.

Копия ЛуАЗа, способная покорять горы

Тяговая установка располагалась в задней части транспортного средства. Она имела два цилиндра, систему воздушного охлаждения и 650 кубов

Эрих Лендвинк решил взять на себя идею по созданию небольшого проходимого джипа. Это сын выдающегося инженера и конструктора Ганса Лендвинки. Сам Ганс был известен разработкой различных моделей автомобилей Tatra. Он в процессе создания собственного транспорта решил положить в основу главные принципы конструкции Tatra. При этом основной упор делался на хребтовую раму.

Тяговая установка располагалась в задней части транспортного средства. Она имела два цилиндра, систему воздушного охлаждения и 650 кубов. В результате мощность агрегата составляла 25 лошадиных сил. Удивительно, но даже такого показателя хватало, чтобы передвигаться по наиболее трудной местности. Речь идёт даже о тех случаях, когда транспорт был нагружен до 500 кг.

В СССР тоже существовала подобная машина – ЛуАЗ. Интересно, что цель её создания тоже была военной. Тем не менее двигатель был достаточно неудачным. Постоянные перегревы приводили к его неполноценной работе и тому, что авто не мог выполнять поставленные задачи.

Копия ЛуАЗа, способная покорять горы

Её дополняли только брезентовой накидкой на случай плохой погоды

Если же рассматривать трансмиссию австрийской разработки, она устанавливалась так, что входила в состав рамы самого автомобиля. Помимо этого, предусматривалась возможность блокировки дифференциалов и отключаемая система переднего привода. Конструкция кузова тоже было довольно простой. Её дополняли только брезентовой накидкой на случай плохой погоды. Когда приходила зима, на боковые части автомобиля устанавливались двери. Они тоже представляли собой брезентовые части.

Копия ЛуАЗа, способная покорять горы

Подобные разработки создавались в то время не только в Австрии, но и в Китае

В этом транспорте даже предусматривалась система отопления. Она функционировала по принципу поступления нагретого потока воздуха от мотора в нижний отсек салона. Свои задачи по проходимости по горным перевалам данный внедорожник выполнял на 100%. И этого удалось достичь при помощи удачного устройства кузова. Ходовые испытания транспорт прошел к концу 1950 годов. Почти сразу специалисты приступили к серийному производству.

Основными рынками сбыта данного автомобиля стали ведомства из Австрии и Швейцарии. Кроме того, внедорожник могли себе приобрести все, у кого была такая возможность. Выпускать проект прекратили только в 1970 годах, когда появился более совершенный транспорт.

Копия ЛуАЗа, способная покорять горы

На производственной площадке собирали не только грузовые автомобили, но и военную технику в различных исполнениях

Подобные разработки создавались в то время не только в Австрии, но и в Китае. Компания Guizhou Auto Spare Parts Works приступила к производству автомобилей в 1970 году. После этого предприятие переименовали в Guizhou Auto Works. На производственной площадке собирали не только грузовые автомобили, но и военную технику в различных исполнениях.

Копия ЛуАЗа, способная покорять горы

В конструкции использовался оппозитный 2-цилиндровый мотор с воздушным охлаждением

В модельном ряду была представлена и копия Haflinger, производство которой запустили в 1970 году. Транспорт Hongwei (Красный Страж) GQ200 по габаритам был идентичен австрийской разработке – 291.7см, 135см и 168.5см.

В конструкции использовался оппозитный 2-цилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Его мощность составляла 30 л.с. В снаряженном состоянии масса составляла 700 кг. На 100 км транспорт расходовал 9.5 литра топлива.

Копия ЛуАЗа, способная покорять горы

Все они изготавливались исключительно для армии Китая

Эта модель была разработана в 1971 года. Согласно официальной информации, всего было выпущено 100 экземпляров. Все они изготавливались исключительно для армии Китая.

Итог. В послевоенное время стала возникла проблема по разработке внедорожника, который мог бы перебираться по отвесным тропам в Альпах. С этой целью был разработан автомобиль Haflinger – Микро-Пинц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика