Мотоцикл «Сова» — легенда 90-х годов

Мотоцикл «Сова» — легенда 90-х годов
Поделись с друзьями

В 1993 году, через два года после распада Советского Союза, отечественные производители представили новую модель мотоцикла, получившую имя «Сова».

За базу для создания новинки использован все тот же «Восход-3М-01», представленный ранее. Однако производителям удалось основательно его модернизировать. В итоге всех выполненных работ на рынок вывели две новые модели: сначала появился мотоцикл «Сова-175», а затем — «Сова-200».

Мотоцикл «Сова» — легенда 90-х годов

Внешний вид мотоцикла отличался от конкурентов, что делало его более привлекательным и достойным. Общих дизайнерских элементов с базовой версией было немного. Единственное на что сразу можно обратить внимание, это пожалуй круглая фара спереди.

 

Мотоцикл «Сова» — легенда 90-х годов

Эта модель получила новый руль, дополненный перекладиной. От «3М-01» досталась архаичная приборная панель, которая включала круглый спидометр с одометром, две контрольные лампы и замок зажигания. В задней части удалось расположить небольшой багажник, подходящий для перевозки небольших сумок и пакетов.

Внешне модели Сова-175 и Сова-200 были почти идентичны. Однако с технической точки зрения наблюдались отличия. В оснащении младшей модели предлагался одноцилиндровый мотор на 175 кубов. Его мощность составляла 14 л.с.

Мотоцикл «Сова» — легенда 90-х годов

Такой двигатель был проверен временем и не нуждался в дорогостоящем обслуживании. Но многие считали его недостаточно мощным.

Поэтому завод решился на разработку другой версии с 200-кубовым двигателем. Мощность такой установки выросла до 15.5 л.с. Мотор оснастили новым карбюратором К-65. Расход топлива увеличился на 0.2 литра — до 4.2 литра на 100 км пути.

Мотоцикл «Сова» — легенда 90-х годов

Максимальная скорость у Сова-175 и Сова-200 была одинаковой – 107 км/час. Но более мощный мотоцикл в силу другой конструкции разгонялся более резво. 400 метров он мог проехать за 21 секунду, когда базовая версия преодолевала такое же расстояние за 25 секунд.

Оба мотора работали с 4-ступенчатой МКПП и многодисковым сцеплением. Еще одна отличительная особенность заключалась в новой подвеске. Дорожный просвет составлял 12.5 см, но сельским жителям и этого казалось мало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика