«АльфаСтрахование» доставит «Зеленую карту» через постаматы 5Post

«АльфаСтрахование» доставит «Зеленую карту» через постаматы 5Post
Поделись с друзьями

«АльфаСтрахование» доставит «Зеленую карту» через постаматы 5Post

«АльфаСтрахование» запускает проект по доставке полисов международной автогражданской ответственности – «Зеленая карта» – в постаматы 5Post, расположенные в магазинах «Пятёрочка».

На этапе пилота новым сервисом смогут воспользоваться жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, так как именно в этих регионах чаще всего покупают «Зеленую карту». Получить полис сегодня можно в 50 постаматах. По результатам пилота будет принято решение о развитии проекта.

5Post – федеральный логистический сервис в составе X5 Group. Компания осуществляет доставку заказов партнеров в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка».

«Зеленая карта» – аналог ОСАГО для зарубежных поездок. Наличие этого полиса является обязательным условием для пересечения границы на автомобиле. В случае, если водитель из России станет виновником ДТП за рубежом, российская страховая компания компенсирует ущерб потерпевшему. И наоборот, если иностранный водитель с «Зеленой картой» стал виновником аварии на территории РФ, то потерпевшая сторона получит страховое возмещение по иностранной «Зеленой карте», признаваемой наравне с российским полисом ОСАГО.

Приобрести полис с доставкой в постамат очень просто: необходимо оформить страховую защиту на сайте «АльфаСтрахование» и выбрать доставку в ближайший постамат. Страховая компания отдает бланк курьеру, который доставляет его в выбранный клиентом постамат. Доставка бесконтактная, безопасная и бесплатная.

«АльфаСтрахование» постоянно развивает онлайн-сервисы для большего удобства клиентов. Пандемия COVID-19 доказала важность бесконтактного обслуживания. Сегодня налицо тенденция по отказу от договоров страхования в бумажном виде и их замене на сканы и документы с электронной цифровой подписью. При этом «Зеленая карта» – один из тех полисов, который до сих пор печатается на бланках строгой отчетности. Мы рады предоставить нашим клиентам новый удобный сервис, который позволит быстро и бесконтактно получить полис и гарантируем высокий уровень сервиса, а также круглосуточную поддержку в любой ситуации», – говорит Антон Косачев, директор департамент электронной коммерции «АльфаСтрахование».

«5Post стремится постоянно расширять пул партнёров, чтобы все больше клиентов могли получать заказы в ближайшей «Пятёрочке» у дома в удобное время и с минимальными затратами. Сегодня мы предоставляем развернутую инфраструктуру: более 13 000 пунктов выдачи в 65 субъектах страны, более 2400 населенных пунктов присутствия, 24 собственных сортировочных центров. Начало сотрудничества с «АльфаСтрахование» позволяет открыть новую продуктовую страницу для тысяч автомобилистов, которые по достоинству оценят скорость, качество и удобство сервиса доставки», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика