Тягачи КрАЗ, так и не дожившие до своего серийного производства

Тягачи КрАЗ, так и не дожившие до своего серийного производства
Поделись с друзьями

Сегодня при упоминании КрАЗ большинство из нас начнёт представлять огромные карьерные тягачи и вездеходы с колёсной формулой 6х6. Мало кто знает, что не так давно под этой маркой выпускалась передовая техника, предназначенная не только для гражданского пользования, но и имеющая спецназначение. Так какие же модели КрАЗ так и не перешли к массовому производству?

Тягачи КрАЗ, так и не дожившие до своего серийного производства

Этот автомобиль был разработан с нуля, без единого предшественника или прототипа. Чтобы максимально и эффективно использовать длину тягача, конструкторы автомобиля приняли решение о размещении двигателя под кузовом. Сердцем автомобиля был дизельный двигатель мощностью в 240 лошадиных сил. Тягач был оснащён шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией и торсионной подвеской, с помощью которой был снижен центр тяжести и опущена рама. Грузоподъёмность тягача составляла 6 тонн.

 

Тягачи КрАЗ, так и не дожившие до своего серийного производства

В далёком 64-м году прошлого столетия было выпущено две модели КрАЗ: Э253 и автопоезд Э834. Оба тягача были оснащены мощным турбированным мотором в 310 лошадиных сил, 8-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъёмность обеих моделей составляла 9 тонн. Проходимость тягачей была улучшена за счет системы регулирования давления, которую конструкторы установили в покрышки. Тягачи были способны развивать скорость до 71 км/ч.

Тягачи КрАЗ, так и не дожившие до своего серийного производства

Через 4 года на смену двум предыдущим моделям пришёл этот усовершенствованный тягач. Его грузоподъёмность была увеличена до 10 тонн, максимальная скорость составляла уже 80 км/ч.

Тягачи КрАЗ, так и не дожившие до своего серийного производства

Этот тягач был создан в начале 70-х годов прошлого столетия по заказу военнослужащих. Стоимость автомобиля была снижена за счёт его перевода с гусениц на колёса с формулой 8х8 при сохранении всех технических параметров. Стоимость шасси была снижена в 4 раза. Этот тягач стал пионером в армейском проекте «Открытие».

Тягачи КрАЗ, так и не дожившие до своего серийного производства

Появление этого тягача состоялось в 70-годах XX столетия. Удлинённый автомобиль был оснащён шарнирно-сочленённой рамой. Грузовая и силовая секции были соединены при помощи прочного шарнира. Сердцем данной модели был двигатель мощностью в 360 лошадиных сил, который был способен работать даже на ракетном топливе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика