Почему инновационный МАЗ-5445 не попал в серийное производство?

Почему инновационный МАЗ-5445 не попал в серийное производство?
Поделись с друзьями

В 1993 году МАЗ выпустил интересный грузовик с индексом 5445, внешне схожий с подобной моделью от Renault. Несмотря на инновационность, в серию он не вошел.

Почему инновационный МАЗ-5445 не попал в серийное производство?

МАЗ-5445 был бескапотным, и это дало немалое преимущество автомобилю. К примеру, в кабине уменьшился уровень шума. Последнюю создали из стеклопластика, внутри отличительными деталями являлись высокий потолок и ровный пол. За креслами находилось спальное место, но это неотъемлемая составляющая всех тягачей, которые используются для дальних поездок.

Почему инновационный МАЗ-5445 не попал в серийное производство?

Работал МАЗ-5445 с помощью 380-сильного 8-цилиндрового мотора. Добраться до него можно было, откинув назад кабину, и это облегчало ремонт двигателя. Инженеры минского завода установили в грузовик антипробуксовочный механизм, что стало настоящим новшеством для того времени. Топливо заливалось в бак, емкостью 500 литров, максимальная скорость автомобиля составляла 90 км/ч.

 

МАЗ создал интересную грузовую машину, но в массовое производство она так и не попала. Дело в том, что для этого требовался один миллион рублей – огромные деньги для начала 90-х в постсоветской Белоруссии. Это одна из причин, по которой МАЗ-5445 так и не поставили на конвейер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика