Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4
Поделись с друзьями

Кроссовер без полного привода в России не имеет право на существование. Доказано рынком. Даже если привод на все колеса особо и не нужен, владельцу будет спокойнее ехать на автомобиле с шильдиком 4х4. Это прекрасно понимают в компании Skoda, начав продажи Karoq с полноприводной трансмиссией.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Skoda Karoq 4WDКомпания Skoda начала поход на самый лакомый кусок российского сегмента B SUV еще в прошлом году, выставив на передовую своего нового бойца – переднеприводный Karoq. А в этом году дилерам поступили машины уже с полным приводом. Именно на этих кроссоверах мы отправились изучать один из самых красивых регионов России – Республику Хакассия.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Путешествие по Хакассии

Абакан встретил наш чисто шотландской погодой – моросящим дождем, низкой облачностью и температурой воздуха чуть выше 10 градусов. Хотя после утомительной жары, которая охватила практически всю европейскую часть страны, такая перемена климата оказалась очень даже к месту.

 

К месту пришлась и задняя независимая подвеска у Skoda Karoq в версии 4х4. Как только мы выехали из столицы Хакасии, дорога начала петлять, и разница между этой модификацией Karoq и переднеприводной версией чешского кроссовера с задней полузависомой торсионной балкой почувствовалась сразу. Машина начала азартнее заходить в повороты, а задним пассажирам стало легче переносить тягости неровных российских дорог.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Задняя подвеска здесь независимая

Первая остановка на нашем пути – Шушенское. Поселок известен тем, что здесь с 1897 по 1900 год отбывал сибирскую ссылку В.И. Ленин. Жил вождь мирового пролетариата на казенные деньги довольно неплохо, даже каким-то образом сумел «выписать» своей супруге рояль. Крупская очень любила музицировать.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Музей-заповедник «Шушенское»

В нашем тестовом Skoda Karoq 4х4 функцию рояля выполняет продвинутая мультимедиа система Bolero с восемью динамиками. В отличие от Крупской, Bolero играет музыку хорошо. Разумеется, здесь есть поддержка Apple CarPlay и AndroidAuto, поэтому проблем с подключением онлайн сервисов вроде Spotify здесь нет никаких.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Мультимедиа Bolero

Сделав музыку громче, чтобы перебить звук сильного дождя, мы с песнями и практически с плясками добрались до следующей нашей точки – горнолыжного курорта «Гладенькая». Понятно, что никаких горных лыж сейчас нет, но курорт вполне себе имеется. Кстати, отель и его месторасположение напоминает альпийские гостиницы где-то на юге Германии. Да что там Альпы! Здесь ничем не хуже, даже лучше: горная река, лесистые вершины гор, ухоженная территория, возле которой на вольном выгуле пасутся лошади… Отличное место, чтобы провести несколько дней своего будущего отпуска.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Лошади на вольном выгуле возле отеля

И в этом райском местечке далеко не всегда дороги имеют твердое покрытие. А все самое интересное, как всегда, лежит по ту сторону асфальта. И к месту оказался полный привод на Skoda Karoq 4×4. Правда, дорожный просвет здесь небольшой, всего 164 мм, поэтому профиль грунтовой трассы надо внимательно отслеживать, чтобы чего дурного не случилось.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Курорт “Гладенькая”

Все же надо держать во внимании, что Skoda Karoq, даже с полным приводом – это автомобиль для города и путешествий с возможностью выехать на грунтовку. Поэтому мы не стали терзать кроссовер хакасским бездорожьем, а просто поехали наслаждаться природой. За наслаждение здесь отвечает приемистый двигатель 1,4 TSI мощностью 150 л.с., автоматическая роботизированная коробка передач 6-DSG, фирменная система удобств Simply Clever, а также цифровая комбинация приборов, которая в качестве опции впервые появилась именно на Skoda Karoq 4х4.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

А еще чешский кроссовер может похвастаться новым 2-спицевым мультифункциональным рулем, который выглядит по-современному минималистично. Вообще интерьер Karoq, впрочем, как любой Skoda, радует своей практичностью, в которой и заключается красота. Все на месте, все под рукой.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Новый 2-спицевый руль

Но Skoda Karoq может похвастаться не только широкой функциональностью интерьера, но и его простором. Разместиться сам за собой можно легко. И это при росте метр девяносто. А объем багажника даст форму грузовому отсеку даже автомобилям более крупных пород. Багажник здесь на 500 литров! Это же сколько даров Сибири можно привести в Москву.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Цифровая комбинация приборов

А что, я с удовольствием поменял бы 4,5-часовой перелет из Хакассии до столицы России на недельную поездку из Абакана в Москву. Конечно, если поднажать, а Skoda Karoq 4х4 может разогнаться до 200 км/ч при попутном ветре, то добраться можно и дня за четыре. Но быстро гнать на чешском кроссовере российской сборки совсем не хочется – нам нем хочется открывать для себя в нашей стране что-то новое. Тем более в других странах открывать что-то новое пока не разрешается.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Сказочная природа Хакассии

Переходим к одному из самых главных критериев выбора автомобиля – его цене. Итак, полноприводная версия Skoda Karoq в комплектации Active обойдется минимум в 1 757 000 рублей. Следующая версия Ambition будет стоить уже 1 881 000 рублей, а топовый кроссовер 4х4 обойдется уже в 2 043 000 рублей.

Игра в четыре руки. Тест-драйв Skoda Karoq 4×4

Начальная стоимость автомобиля с системой полного привода – 1 757 000 рублей

Помимо этого, сюда надо обязательно добавить цифровую комбинацию приборов за 22 200 рублей, обогрев лобового стекла за 11 400 и электопривод багажной двери за 22 700. Можно, конечно, еще дооснастить машину системой автоматической парковки за 18 500 рублей, но это уже по желанию. Но даже сумма в 2,1 млн рублей не кажется какой-то запредельной, ведь многие кроссоверы класса B-SUV стоят заметно дороже, предлагая при этом заметно более скромное оснащение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика