МТС и сеть АЗС «Лукойл» объявили о стратегическом партнерстве

Поделись с друзьями

Компании запустили первую в России единую подписку на топливо и цифровые продукты

Компании МТС и «Лукойл» объявили о запуске первой в России единой подписки на топливо и цифровые продукты. Пилотный запуск распространится на автолюбителей в Свердловской и Саратовской областях, республиках Татарстан и Башкортостан. Размер скидки на топливо для подписчиков составит 10%, кроме того они получат бесплатный доступ к приложению МТС Music, облачному сервису на 80 гигабайт и услуге по блокировке спам-звонков.

«Партнерства компаний из разных отраслей для создания на базе цифровых платформ новых пользовательских продуктов — перспективное направление, которое является одним из инструментов расширения экосистемы МТС. Сотрудничество МТС и «Лукойл» — это новый пользовательский опыт, как для клиентов, так и для самих компаний, поскольку предполагает тесное IT-взаимодействие и совместное выстраивание логичного и простого клиентского пути при использовании продукта. Пилотный запуск в четырех регионах позволит автолюбителям оценить удобство и выгоду предложения, а нам и партнеру — эффективность этого эксперимента, по результатам которого будет принято решение о масштабировании проекта на всю страну», — отметила вице-президент ПАО «МТС» по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова.

«Партнерство с МТС и участие в таком проекте — это новый и чрезвычайно интересный опыт для нас, поскольку сегодня мы запускаем принципиально новый продукт с одной из крупнейших цифровых компаний в России. Мы рады принять участие в выводе на рынок подписки, которая объединит в себе выгодное предложение на топливо ПАО «Лукойл» и цифровые сервисы МТС. Мы будем рады, если наше партнерство распространится на другие регионы России и, возможно, получит продолжение в других направлениях», — отметил вице-президент ПАО «Лукойл» Максим Дондэ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика