Новая Lada Niva Travel 2021 представлена в версии кросс-купе. Это второе обновление за последние три месяца

Новая Lada Niva Travel 2021 представлена в версии кросс-купе. Это второе обновление за последние три месяца
Поделись с друзьями

Возможно, одной из самых противоречивых новинок российского рынка, появившихся в начале 2021 года, стала рестайлинговая версия Lada Niva Travel. После публикации первых официальных изображений внедорожник привлек к себе внимание многие СМИ, в том числе и зарубежные. Объясняется это во многом тем, что после проведенной модернизации внешне новая Niva Travel стала походить на последний Toyota RAV4. Однако опубликованная позднее информация разочаровала многих автомобилистов.

Прежде всего, компания «АвтоВАЗ» не стала вносить существенные изменения в корму и салон российской модели. Более того, Lada Niva Travel сохранила прежний 1,7-литровый «атмосферный» двигатель, который к настоящему моменту и морально, и технически устарел. Кстати, подобным мотором комплектовалась и ушедшая недавно с рынка Lada 4×4. Данная новость вызвала бурю негодования со стороны автолюбителей. Но, как оказалось, компания «АвтоВАЗ» не собирается останавливаться только на таком варианте внедорожника. Уже известно, что Волжский автозавод планирует перевести весь свой модельный ряд на платформу CMF-B-LS, что повлечет за собой кардинальные изменения во внешности, салоне и моторной гамме российских автомобилей. Аналогичные доработаки ожидают и Niva Travel.

Впрочем, внедорожник модернизируют лишь через несколько лет. А пока независимый дизайнер решил пофантазировать на тему, как могла бы выглядеть Lada Niva Travel 2021-2022 в случае, если «АвтоВАЗ» «оденет» на автомобиль купеобразный кузов. Примечательно, но выход подобного внедорожника исключать нельзя. Дело в том, что кроссоверы с аналогичным кузовом сегодня пользуются высокой популярностью, и многие производители меняют конфигурацию корпуса в угоду потребителям. Так, Haval сравнительно недавно выпустил кроссовер H6 Coupe, который, как и представленная Лада Нива, внешне мало чем отличается от своей стандартной версии.

Но, как было отмечено выше, смена кузова не окажет никакого влияния на перечень бортового оснащения и техническую часть. При этом столь заметная модернизация корпуса, возможно, окажет определенное влияние на динамические показатели и проходимость автомобиля. Причем, если судить по опубликованному рендеру, обе характеристики будут улучшены. Дело в том, что задняя часть у Lada Niva Coupe приподнята выше, чем у стандартного внедорожника. А линия крыши идет более полого, что улучшает аэродинамические характеристики кузова и, как следствие, динамику разгона.

Дизайн

Если сравнивать купеобразную Лада Нива Тревел Кросс-купе 2021-2022 с ее стандартной версией, то сразу выявить визуальные отличия между моделями практически невозможно. По сути, на рендере изображен автомобиль со слегка измененной задней частью кузова. Но на опубликованном снимке все же можно разглядеть некоторые различия.

Как и стандартная Нива Тревел, ее купеобразная версия спереди выглядит так, словно была скопирована с Toyota RAV. Новинка укомплекована огромной радиаторной решеткой с оригинальной сеткой, представленной в виде горизонтальных планок с многоугольными вырезами. Над ней разработчики поместили овальную пластиковую вставку, которая выполняет роль усилителя кузова. Еще выше присутствует своеобразный вырез, который мог бы стать дополнительным воздухозаборником.

Новая Lada Niva Travel 2021 представлена в версии кросс-купе. Это второе обновление за последние три месяца

Разработчик поместил на Лада Нива Тревел Купе укрупненную головную оптику. При этом ее форма и наполнение остались неизменными. То есть купеобразный внедорожник все также оснащается галогенными фарами головного света, разделенными на несколько сегментов, в которые вынесены указатели поворотов и дневные ходовые огни. Передний бампер у представленной новинки как будто бы стал объемнее. Этот эффект наиболее ярко проявляется на выступающих боковинах, которые сильнее выпирают вперед. Данное решение визуально увеличивает размеры внедорожника.

Низ переднего бампера у купеобразной Лада Нива тоже укрыт пластиком, окрашенным в контрастный цвет. По бокам этой вставки вынесены большие противотуманные фонари, а по центру, в месте, где обычно располагается воздухозаборник, закреплена широкая металлическая пластика с вырезами, в которых скрываются буксировочные крюки.

Еще одной особенностью, благодаря которой можно отличить купеобразую Lada Niva Travel и ее стандартную версию, является видоизменный капот. У последней модели он в центре изгибается вверх, тогда как у новинки в этом месте предусматривается «впадина», из-за чего боковины стали выше.

Не менее существенные изменения произошли и на корме. Обе версии внедорожника дополняются пластиковым обвесом. Но у купеобразной модели колесные арки имеют более округлые очертания, чем у стандартного автомобиля. Одновременно с этим разработчик лишил Lada Niva Travel Cross coupe 2021-2022 фирменных накладок, которые располагались на нижней части дверей. Теперь здесь присутствует резки изгиб.

Передние стойки у купеобразного кроссовера сильнее завалены назад. Сделано это было потому, что линия крыши стала более полого опускаться в сторону кормы. Также на опубликованном рендере обращают на себя внимание расширенные задние стойки, которые образуют выступ, отделяющий корму от остальной части кузова. Данная стилистическая особенность тоже визуально укрупняет размеры автомобиля.

Технические характеристики

Конструктивно обе версии внедорожника являются полными копиями друг друга. Автомобиль все также базируется на независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах и зависимой задней на рессорах. В комплекте с Лада Нива Тревел Кросс-купе 2021-2022 идет 80-сильный «атмосферный» двигатель на 1,7 литра, который выдает не более 127 Н*м крутящего момента. Подобный агрегат устанавливался и на ушедшую с рынка Лада 4х4. Сочетается данный мотор только с механической КПП на 5 скоростей. Вместе с купеобразным внедорожником идет еще и раздаточная коробка с постоянным полным приводом.

Сроки выхода на рынок

Компания «АвтоВАЗ» пока не планирует выпускать купеобразные модели. Представленная Лада Нива Тревел является попыткой независимого дизайнера показать, как мог бы выглядеть внедорожник в таком исполнении. Но подобная модель способна стать популярной на российской рынке, учитывая, каким спросом пользуется Renault Arkana. При этом отечественный внедорожник точно бы стоил дешевле французского кроссовера. Автор: Федор Аверьев

Комментировать

Написать

Отменить комментарий

Написать

Имя*

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика