Секреты советских водителей, которыми сейчас практически никто не пользуется

Секреты советских водителей, которыми сейчас практически никто не пользуется
Поделись с друзьями

Современные водители давно привыкли к тому, что их везде
окружают автомобильные сервисы, сотрудники которых могут помочь
справиться с различными поломками и мелкими
неприятностями.

Секреты советских водителей, которыми сейчас практически никто не пользуется

А вот советским водителям приходилось непросто, поэтому у них
были свои секреты эксплуатации автомобиля, которые передавались из
поколения в поколение, дополнялись и совершенствовались.

Замок зажигания. Сейчас многие автомобили
оснащены системой обогрева машины, которая включается при сильном морозе и
регулярно прогревает авто. Раньше водители часто сталкивались с
проблемой того, что замок зажигания в зимнее время замерзал. Для
того, чтобы решить этот вопрос, водители обрабатывали его
специализированными смазками, позволяющими работать исправно.

Секреты советских водителей, которыми сейчас практически никто не пользуется

 

Провода в кабину. Электроника советских машин
была далеко не идеальна, поэтому часто выходила из строя и
требовала ремонта. Для того, чтобы она доставляла как можно меньше
проблем, водители выводили нужные провода в машину и просто
замыкали или размыкали их, когда это было нужно.

Секреты советских водителей, которыми сейчас практически никто не пользуется

Такой способ был крайне простым в использовании, но при этом
позволял избежать большого количества проблем. Особенно
автомобилистам, которые постоянно работали на машинах и должны были
поддерживать их в исправном состоянии.

Вода в поддоне. Если у современных водителей
вода начнет скапливаться в поддоне, для них это будет
свидетельствовать о серьезной поломке, решить которую можно только
в сервисном центре. Однако, раньше водители специально лили воду в
силовой агрегат, чтобы хоть как-то доехать в случае потери
масла.

Масло, оставшееся в поддоне, создавало с водой своеобразную
эмульсию, которая позволяла доехать до гаража для выполнения
необходимых ремонтных работ. Отметим, что советские водители четко
знали, как нужно развести масло и какое количество воды добавить,
чтобы не испортить мотор и не вывести его из строя
окончательно.

Подушка на сиденье. Раньше печка в машине была
далеко не идеальной, поэтому водители очень сильно замерзали. Для
того, чтобы хоть как-то согреться, они брали подушку из
натурального меха и подкладывали на сиденье. Известно, что
натуральный мех очень хорошо греет, поэтому водители и спасались
таким способом, считая его достаточно простым, но очень
эффективным.

Набор инструментов. У каждого без исключения
советского водителя с собой был необходимый набор инструментов,
который они могли использовать в случае непредвиденных ситуаций.
Это позволяло избежать большого количества серьезных проблем,
мешающих процессу эксплуатации.

Итог. Советские водители были более грамотными и
ответственными. Все дело в том, что они понимали, если их
автомобиль сломается на дороге обратиться за помощью будет не к
кому, поэтому придется справляться собственными силами, а значит
нужно не только научиться все делать самостоятельно, но и иметь
необходимый набор действительно нужных вещей и запасных частей,
которые могут понадобиться в самый неожиданный момент времени,
застав врасплох. Труд советского шофёра был поистине
востребованным, порой героическим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика