Готова ли компания Nissan уйти с российского рынка? Ведь Европа может скоро лишиться японских моделей

Готова ли компания Nissan уйти с российского рынка? Ведь Европа может скоро лишиться японских моделей
Поделись с друзьями

Компания Nissan уже ни один год работает над тем, чтобы улучшить свое финансовое положение. Одним из решений, которое рассматривает руководство японского концерна, является закрытие нескольких автозаводов по всему миру. Под «прицел» компании попало и российское предприятие, расположенное под Санкт-Петербургом. Теперь стали известны некоторые детали масштабной перезагрузки, запланированной Nissan. При этом официально о новой стратегии японский производитель объявит только в конце мая.

Согласно опубликованной информации, компания Nissan сосредоточится только на двух рынках: США и Китая. Renault, которая входит в состав альянса вместе с японской маркой, будет ориентироваться в основном на Европу. А Mitsubishi, третьему члену этого конгломерата, отдали азиатские рынки за исключением Поднебесной. Такое решение во многом продиктовано стремлением руководства альянса снизить внутреннюю конкуренцию среди однотипных автомобилей.

Кроме того, как следует из опубликованной информации, компания Nissan собирается оптимизировать свой модельный ряд под некоторые страны. В их число, в частности, вошли Бразилия и Индия. Также источники, близкие к японскому концерну, сообщают, что оптимизация затронет и модельный ряд, представленный в России. То есть, если верить этой информации, компания Nissan в ближайшее время не собирается оставлять нашу страну. Соответственно, и завод под Санкт-Петербургом продолжит работать.

Готова ли компания Nissan уйти с российского рынка? Ведь Европа может скоро лишиться японских моделей

Впрочем, российское предприятие все еще под угрозой закрытия. Руководство компании Nissan все еще рассматривает возможность закрытия сразу 14 автозаводов по всему миру. Это позволит производителю существенно сократить свои расходы. Однако, если предприятие в России закроется, то стоимость автомобилей Nissan резко возрастет, вследствие чего потеряется смысл в поставках этих моделей в нашу страну. Но пока японский концерн рассматривает отечественный рынок в качестве одного из приоритетных. А это, в свою очередь, свидетельствует в пользу сохранения локализованного производства автомобилей Nissan на территории России.

Официально пока ничего из приведенного выше не подтверждено. Нельзя исключать и других возможностей, которыми компания Nissan воспользуется для улучшения своего финансового положения. Автор: Ф. Аверьев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Victory Key - АВТОПОРТАЛ Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика