7 мест, рама, 4х4, люк, “полный фарш” в салоне и в 2 раза дешевле, чем Land Cruiser – новый Haval H9 покорит рынок
Haval H9 — самый крупный и роскошный представитель в модельной линейке китайского производителя. Автомобиль, хоть и стоит дороже основной части моделей из Поднебесной, зато оснащается современными системами, отличается безупречным дизайном и имеет просторный 7-местный салон. Тем более, что относительно своих прямых конкурентов, в список которых входит Toyota Land Cruiser Prado, H9 оценивается вполне адекватно.
Характеристики и комплектации
На территории Российской Федерации моторная линейка внедорожника представлена двумя видами силовых установок. Первый агрегат бензиновый, объем которого составляет 2,0 литра. Благодаря турбоусилителю его мощность увеличивается до отметки в 245 л.с. (крутящий момент — 355 Н/м). Вторая система работает на дизельном топливе, объем которой составляет 2,0 литра при мощности в 190 л.с. (максимальный крутящий момент — 420 Н/м). Трансмиссия безальтернативная — 8 скоростной «автомат», который пришел на смену шестидиапазонной коробке передач.
Haval H9 продается в двух комплектациях: Elite и Premium. Базовая версия предлагается производителем в бензиновом и дизельном исполнении, а стоимость ее начинается с отметки в 2 602 000 рублей. Топовая комплектация оснащается только турбированной установкой и ее стоимость составляет 2 782 000 рублей.
По умолчанию автомобиль оснащается:
- биксеноновыми фарами и прочей светодиодной оптикой;
- датчиками света и дождя;
- боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом;
- кожаной оплеткой руля;
- цветным дисплеем на 7 дюймов;
- сиденьями с дополнительной поддержкой;
- электроприводом переднего ряда кресел;
- электрическими стеклоподъемниками;
- набором подушек безопасности со шторками;
- набором активных систем безопасности;
- задними и передними парктрониками;
- 3-зонным климат-контролем;
- навигатором;
- камерой кругового обзора и др.
Оснащение топовой комплектации не сильно отличается от базовой. Она дополняется лишь:
- вентиляцией передних кресел с функцией массажа;
- помощником, удерживающим автомобиль в заданной полосе движения.
Дизайн
Haval H9 отличается крупными размерами, как и полагается настоящему рамному внедорожнику. Особенно массивно смотрится его носовая часть, на которой размещена стильная радиаторная решетка с хромированными ламелями. По ее бокам разместились головная оптика с современным оснащением. Завершает образ пластиковый бампер, который может похвастаться наличием мощного воздухозаборника и противотуманных фонарей в специальной окантовке. Капот автомобиля практически прямой. На нем выделяются лишь несколько отверстий для охлаждения подкапотного пространства.
Боковая часть «китайца» выдает его истинные габариты. В профиль внедорожник смотрится строго, а все благодаря угловатым чертам и прямым линиям. Крупное остекление немного облегчает образ, а несколько мощных выштамповок делают модель современнее. Садится в Н9 удобно, благодаря специальной подножке. Подобная деталь также имеется у большинства конкурентов.
Задняя часть автомобиля визуально уравновешивает грубый дизайн. Тут производитель установил полноценную дверь багажного отделения с хромированной ручкой. Стоит отметить, что в отсеке достаточно много места, но только при условии сложенного третьего ряда. Под тканевым полом имеются небольшие отсеки, предусмотренные для хранения инструментов и прочей мелочи, а запасное колесо переместилось под днище транспортного средства. Решение, конечно, не практичное, но в данном случае полноразмерная «запаска» не отнимает большую часть свободного пространства. Автор: А. Подшивалов