Внедрение интерактивной платформы для бизнес-аналитики в Росгосстрахе признано лучшим масштабным BI-решением 2018 года

Внедрение интерактивной платформы для бизнес-аналитики в Росгосстрахе признано лучшим масштабным BI-решением 2018 года
Поделись с друзьями

Внедрение интерактивной платформы для бизнес-аналитики в Росгосстрахе признано лучшим масштабным BI-решением 2018 года

Проект по внедрению современной платформы для бизнес-аналитики Qlik Sense, реализованный Консультационной группой АТК в компании Росгосстрах, вошел в число лучших по версии крупнейшего официального портала ИТ-директоров России GlobalCIO. Он получил награду за «Лучшее масштабное аналитическое решение» в конкурсе «Проект года – 2018».

Внедрение системы Qlik Sense проходило в рамках реализуемой Росгосстрахом стратегии по обновлению IT ландшафта и диджитализации сервисов. Поэтому компании было необходимо не просто решение для визуализации интерактивной аналитики, а инструмент, позволяющий интегрировать ее во все ключевые бизнес-процессы: продажи, финансовое планирование, урегулирование убытков, актуарные расчеты. Qlik Sense интегрирует данные из более чем 30 источников — как внешних, так и внутренних. Среди них более 4 фронт-систем собственной разработки Росгосстраха, более 10 внешних фронт-систем, включая SAP ICM, Oracle Hyperion Planning and Budgeting Cloud Service, БОСС Кадровик, MS Dynamics NAV, КИАС, MDM-системы и т.д. 

Проект не зря отмечен за свой масштаб — инструментарий Qlik Sense тиражирован на 3 тысячи сотрудников, работающих как в центральном офисе Росгосстраха, так и в более чем 1500 представительств, страховых отделов и офисов продаж компании по всей России. С интерактивной аналитикой уже работают топ-менеджмент, а также сотрудники блоков развития регионального бизнеса, финансов, андеррайтинга и операционного департамента. В дальнейшем число пользователей Qlik Sense будет увеличено до 33 тысяч, работать с системой будут сотрудники разных уровней, в том числе — страховые агенты. 

Важными преимуществами новой платформы для Росгосстраха стали простота работы с ней и возможность своими силами разрабатывать и интегрировать в нее новые приложения. Так, концепция self-service аналитики уже реализована в качестве пилота на группе приложений для анализа и управления портфелем автострахования. Это позволило повысить эффективность аналитики и упростить взаимодействие бизнес-пользователей и ИТ-специалистов по доработке приложений. На данный момент более половины пользователей этих приложений самостоятельно готовят кастомизированные отчеты. В дальнейшем планируется расширить BI-самообслуживание для других приложений Qlik Sense. 

«Мы довольны тем, что с помощью Qlik Sense нам удается добиваться быстрых побед. Например, при переходе на новую систему мотивации с новыми KPI, которые высчитываются исходя из единых стандартов учета начисленной премии по ОСБУ, было необходимо средство доставки этой информации для пользователей. Наша внутренняя команда по Qlik Sense за 2 часа разработала приложение по обновленной системе мотивации, а через 24 часа доступ к нему уже был у сотрудников по всей стране, — говорит Евгений Ильин, заместитель финансового директора компании Росгосстрах, входящей в группу банка «Открытие». — В этом году мы намерены подключить к системе еще десятки тысяч пользователей, а к 2020 году использовать все приобретенные 33 тысячи лицензий». 

«Проекты в рамках конкурса, который уже седьмой раз провел портал GlobalCIO, оцениваются как ИТ-директорами, так и ИТ-сообществом. Поэтому результаты конкурса объективны: победители определяются именно по практической ценности проекта. Высокие оценки нашего проекта по Qlik Sense в Росгосстрахе для нас очень ценны, мы гордимся, что наша работа в очередной раз оказалась в числе лучших по итогам года», – подчеркивает генеральный директор Консультационной Группы АТК Андрей Краснопольский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика